Top.Mail.Ru

Персонализация образования в условиях цифровой трансформации

18−19 ноября состоится академическая конференция «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации». Мероприятие пройдет в онлайн-формате с всероссийским участием.

Идея конференции — сформировать у участников понимание персонализированного образования для разработки практикоориентированных программ академических исследований, направленных, прежде всего, на развитие учителя.

Организаторами конференции выступили ООО «СберОбразование» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке Московского городского педагогического университета, Санкт-Петербургского государственного университета, Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

В рамках конференции будет несколько треков с участием экспертов Московского городского. В первый день конференции с мастер-классом «Технологии майнд-фитнеса в развитии личностного потенциала» выступит Юлия Челышева, доцент департамента музыкального искусства института культуры и искусств МГПУ.

19 ноября Роман Комаров, ученый секретарь ученого совета МГПУ, выступит с сообщением «Работа педагога в дистанте: подходы к использованию цифровых инструментов».

В рамках одного из треков, 19 ноября, состоится семинар «Пост-Covid тренды и трансформации в высшем образовании: российские кейсы». С основным докладом выступит проректор по развитию МГПУ Кирилл Баранников. Наталья Трухановская, директор Департамента координации деятельности организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, и Елена Суханова, директор Института образования ТГУ, выступят в качестве дискусантов. Участники семинара смогут принять участие в обсуждении и задать интересующие вопросы.

Ознакомиться с программой конференции можно здесь.



Новые курсы по математике и естественным наукам для успеха столичных школьников


18 марта 2025 г.


Курсы рассчитаны на учеников первых-шестых классов. Ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил, что любые образовательные изменения начинаются с начальной школы

От диагностики до мастерства: развитие коммуникативных компетенций


18 марта 2025 г.


Более 900 человек прошли входную диагностику и симуляционный тренажер «Эффективная коммуникация с коллегами» в рамках второго этапа процедуры независимой оценки компетенций студентов