Заир-Бек Сергей Измаилович
Приглашенный эксперт
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
zair-bek@mgpu.ru
Преподаваемые дисциплиныУровень образования, квалификацииОбщий стажО себеНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Городские образовательные инфраструктуры: исследование и проектирование
Научно-преподавательский стаж30 лет
Заслуги, награды- Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2021)
- Благодарность научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2020)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2020)
1997, Кандидат педагогических наук: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург), специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: Формирование системы понятий эколого-экономического содержания в процессе изучения школьного курса "География России"
1997, Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Педагогика», квалификация «магистр образования»
1993, Специалитет: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «География и биология», квалификация «учитель географии и биологии»
1997, Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Педагогика», квалификация «магистр образования»
1993, Специалитет: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «География и биология», квалификация «учитель географии и биологии»
30 лет
Основные публикации- Глава книги Kosaretsky S., Zair-Bek S. I., Kersha Y., Zvyagintsev R. General Education in Russia During COVID-19: Readiness, Policy Response, and Lessons Learned, in: Primary and Secondary Education During Covid-19 Issue 1. Switzerland: Springer, 2022. doi Ch. 9. P. 227−261. doi
- Глава книги Заир-Бек С. И., Мерцалова Т. А. Принципы использования больших данных в управлении (на примерах общего и дополнительного образования детей) // В кн.: Большие данные в образовании: DATA-ANTHROPO для политик и практик развития. Наука, 2022. Гл. 3. С. 75−100.
- Книга Мерцалова Т. А., Косарецкий С. Г., Анчиков К. М., Заир-Бек С. И., Звягинцев Р. С., Керша Ю. Д., Сенина Н. А. Школьное образование в контексте национальных целей и приоритетных проектов: аналитический доклад. М.: НИУ ВШЭ, 2022. doi
- Книга Заир-Бек С. И., Анчиков К. М. Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям Кн. 32. Вып. 15. М.: НИУ ВШЭ, 2022. doi
Ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
44.04.01, Педагогическое образование, "Педагог-исследователь городской среды"
44.04.01, Педагогическое образование, "Проектирование городских образовательных инфраструктур"
44.04.01, Педагогическое образование, "Проектирование городских образовательных инфраструктур"