Вознесенская Наталья Владимировна
Должность: Заместитель директора, доцент департамента математики и физики
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
+7 495 618-40-33
VoznesenskayaNV@mgpu.ru
Педагогический дизайн;
Конструирование инженерно-технологических образовательных траекторий;
Решение контекстных задач;
Адаптивные системы дистанционного обучения.
Проектная деятельность:
1. НИР «Теоретико-методологические основы и технология проектирования информационного пространства вуза», РГНФ.
2. НИОКР «Разработка учебно-методического программно-аппаратного комплекса для проведения виртуальных лабораторных работ по школьному курсу физики с использованием трехмерной графики и дополненной реальности», фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям).
3. Проект «Создание Центра молодежного инновационного творчества ЦМИТ «МИР 3D», фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям), мероприятие «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности».
4. НИОКР «Разработка мобильного приложения «Орфографический квест», мероприятие «Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка» приоритетного проекта «Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» направления (подпрограммы) «Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога («Русский язык»)» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
5. НИОКР «Искусственный интеллект: теория и методика обучения в основной школе» Благотворительного фонда «Вклад в будущее».
«Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2017 г.;
«Формирование экономического мышления в педагогической деятельности», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2017 г.;
«Разработка электронных модулей программ педагогического образования», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2018 г.;
«Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ/ГВЭ) по информатике», ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», 2019 г.
Профессиональная переподготовка:
«Разработка программного обеспечения», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2018 г.
1. Учебно-методический комплекс для проведения виртуальных лабораторных работ по школьному курсу физики «Увлекательная реальность». Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2 013 660 703 (версия 1), № 2 014 614 575 (версия 2) Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
2. База данных понятийного аппарата информатизации образования (база данных). Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2 114 721 342 Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
3. Вознесенская, Н.В. Основы разработки эффективных онлайн-курсов // Информатика в школе. 2018. № 9 (142). С. 49 — 53.
4. Вознесенская, Н.В. Сетевое пространство образовательных организаций: основные проблемы и пути модернизации /Е.А. Бакулина, Н.В. Вознесенская // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62. Часть IV. — С. 49−52.
5. Вознесенская, Н.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел «системы счисления») // Информатика в школе. 2019. № 5 (148). С. 29 — 33.
SPIN-код: 9540−9744, AuthorID: 657 959.
Цифровая дидактика, цифровизация образования, фундаментальные и прикладные проблемы общего и дополнительного образования, образовательные технологии (EdTech), электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, методика обучения информатике, эффективные формы и методы подготовки к ЕГЭ по информатике.
38.03.04, Государственное и муниципальное управление, "Государственное и муниципальное управление"
09.04.02, Информационные системы и технологии, "Архитектор цифрового пространства"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Право, обществознание"
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, "Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте"
49.03.04, Спорт, "Тренер-преподаватель"
40.03.01, Юриспруденция, "Юриспруденция"
44.03.05,Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Обществознание и экономика"