Воронцов Алексей Борисович
Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
VorontsovAB@mgpu.ru
Преподаваемые дисциплиныОбщий стажОбласть научных интересовНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
- Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога
- Проектирование образовательной среды
- Психолого-педагогические основы проектирования образовательных программ на основе деятельностного подхода
- Экспертиза в развивающем обучении
Научно-преподавательский стаж- Проектирование образовательной среды
- Психолого-педагогические основы проектирования образовательных программ на основе деятельностного подхода
- Экспертиза в развивающем обучении
36 лет
Заслуги, награды- Почетный работник общего образования РФ
- Медаль «В память 850-летия города Москвы»
- Медаль «Ветеран труда»
- Почетная грамота Министерства образования РФ
- Лауреат премии в области образования мэра города Москвы
- Лауреат общественно-профессиональной премии ИПОП «Эврика» «Знак качества в образовании»
- Лауреат конкурса НИУ ВШЭ «Инновации в образовании»
- Лауреат конкурса Фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Навыки 21 века»
36 лет
Основные публикации- Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности.-М., «Рассказов», 2002.- с.310
- Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Эльконина-Давыдова.- М., Рассказов, 2004.- 304с
- Проектные задачи в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б. М. -Просвещение, 2009, с.180
- Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: подходы, содержание, эволюция. Часть 1.М., Авторский клуб, 2019, 166 с.
- Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры. Часть 2. М. Авторский клуб, 2019, 224с
- Деятельностный подход в образовании. Сборник статей // МГПУ, 2019, том 2
- Воронцов А.Б. Унификация или вариативность в общем образовании: проблема выбора// Вестник МГПУ, 2019, № 3(49), с.33−51
- Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего и обучения// Психологическая наука и образование, 2020, том25, № 5, с.83−94
- Психология и педагогика развития
- Развивающее обучение
- Современные образовательные технология
- Формирующее оценивание
- Сетевые технологии
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Управление школой и образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Тренер-технолог деятельностных образовательных практик"
44.04.01, Педагогическое образование, "Управление школой и образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Тренер-технолог деятельностных образовательных практик"