Top.Mail.Ru
Весманов Сергей Викторович

Весманов Сергей Викторович

Должность: Доцент департамента экономики и управления

Ученая степень и звание: Кандидат экономических наук, доцент


VesmanovSV@mgpu.ru

2-й Тульский переулок, дом 4, кабинет 104


Преподаваемые дисциплины
Методы и инструменты управления проектами в образовании

Научно-преподавательский стаж
С 2001 года
Заслуги, награды
  • Грамота Департамента образования г. Москвы, 2019
  • Медаль за заслуги перед МГПУ, 2018
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, инженер-экономист
Направление подготовки (или специальность)
Экономика и организация машиностроения
Общий стаж
С 1981 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 г.
Основные публикации
  1. Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования Москва, 2022.
  2. Весманов С.В., Весманов Д.С. Управление проектами в сфере образования учебник / Москва, 2022.
  3. Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование трудового поведения учителей города Москвы Саратов, 2022.
  4. Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования учебно-методическое пособие / Москва, 2022. (2-е издание)
  5. Весманов Д.С., Весманов С.В., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование практик дистанционного обучения школьников и студентов Москвы //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2022. С. 39−54.
  6. Весманов С.В., Источников В.В. Учебная деятельность школьника в цифровой образовательной среде //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Сборник статей. Под редакцией С.Н. Вачковой, Н.И. Кондратьевой. Москва, 2022. С. 139−156.
  7. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
  8. Клепова Т.С., Весманов С.В. Технологии pbl в организации проектной деятельности школьников //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43).
  9. Весманов С.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Методы и инструменты исследования метапредметности содержания образования //В сборнике: Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. Москва, 2021. С. 48−63.
  10. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания содержания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда //Обучение иностранным языкам. 2021. Т. 48. № 1. С. 32−42.
  11. Халтурин Ю.Л., Весманов С.В. моделирование индивидуальных образовательных траекторий с применением дистанционных образовательных технологий //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 7 (33).
  12. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 6. С. 104−112.
  13. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам. -2021. Т. 48. № 1.с.32−42.
О себе

В 1982 г. окончил Ташкентский Политехнический Институт.

1989 г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Тема работы «Планирование и управление научными исследованиями и разработками».

Научную карьеру начинал в системе институтов повышения квалификации работников управления Академии народного хозяйства СССР. Затем работал в бизнес-структурах, связанных с бизнес-образованием и управленческим консультированием.

1995−1998 — консультант американской компании и приглашенный профессор Университета штата Вашингтон (University of Washington) Сиэтл, США. Вел курс лекционных и семинарских занятий «Управление проектами с участием иностранных инвесторов в России».

С 2001 — по настоящее время — руководитель проекта дистанционного образования для детей, проживающих за рубежом «Открытая русская школа».

2004−2010 гг. — доцент кафедры управления проектами НИУ ВШЭ.

2008−2013 — проректор Московского гуманитарного педагогического института.

С 2013 — по настоящее время заведующий лабораторией управления проектами Московского городского педагогического университета; до января 2023 года — доцент Школы проектирования и образовательного предпринимательства Института права и управления.

Руководитель более тридцати образовательных проектов, в том числе международных, по заказу Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Правительства Москвы, Национального фонда подготовки кадров.

Область научных интересов

Планирование и управление научными исследованиями и разработками, менеджмент образовательных проектов, дистанционное образование, стратегия и тактика реальных инвестиционных проектов, управление проектами, управление качеством

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.04.01, Педагогическое образование, "Руководитель образовательной организации"
38.04.02, Менеджмент, "Управление школой и образовательная политика"