Весманов Сергей Викторович
Должность: Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень и звание: Кандидат экономических наук, доцент
VesmanovSV@mgpu.ru
2-й Тульский переулок, дом 4, кабинет 104
- Грамота Департамента образования г. Москвы, 2019
- Медаль за заслуги перед МГПУ, 2018
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования Москва, 2022.
- Весманов С.В., Весманов Д.С. Управление проектами в сфере образования учебник / Москва, 2022.
- Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование трудового поведения учителей города Москвы Саратов, 2022.
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования учебно-методическое пособие / Москва, 2022. (2-е издание)
- Весманов Д.С., Весманов С.В., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование практик дистанционного обучения школьников и студентов Москвы //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2022. С. 39−54.
- Весманов С.В., Источников В.В. Учебная деятельность школьника в цифровой образовательной среде //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Сборник статей. Под редакцией С.Н. Вачковой, Н.И. Кондратьевой. Москва, 2022. С. 139−156.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Клепова Т.С., Весманов С.В. Технологии pbl в организации проектной деятельности школьников //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43).
- Весманов С.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Методы и инструменты исследования метапредметности содержания образования //В сборнике: Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. Москва, 2021. С. 48−63.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания содержания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда //Обучение иностранным языкам. 2021. Т. 48. № 1. С. 32−42.
- Халтурин Ю.Л., Весманов С.В. моделирование индивидуальных образовательных траекторий с применением дистанционных образовательных технологий //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 7 (33).
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 6. С. 104−112.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам. -2021. Т. 48. № 1.с.32−42.
В 1982 г. окончил Ташкентский Политехнический Институт.
1989 г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Тема работы «Планирование и управление научными исследованиями и разработками».
Научную карьеру начинал в системе институтов повышения квалификации работников управления Академии народного хозяйства СССР. Затем работал в бизнес-структурах, связанных с бизнес-образованием и управленческим консультированием.
1995−1998 — консультант американской компании и приглашенный профессор Университета штата Вашингтон (University of Washington) Сиэтл, США. Вел курс лекционных и семинарских занятий «Управление проектами с участием иностранных инвесторов в России».
С 2001 — по настоящее время — руководитель проекта дистанционного образования для детей, проживающих за рубежом «Открытая русская школа».
2004−2010 гг. — доцент кафедры управления проектами НИУ ВШЭ.
2008−2013 — проректор Московского гуманитарного педагогического института.
С 2013 — по настоящее время заведующий лабораторией управления проектами Московского городского педагогического университета; до января 2023 года — доцент Школы проектирования и образовательного предпринимательства Института права и управления.
Руководитель более тридцати образовательных проектов, в том числе международных, по заказу Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, Правительства Москвы, Национального фонда подготовки кадров.
Планирование и управление научными исследованиями и разработками, менеджмент образовательных проектов, дистанционное образование, стратегия и тактика реальных инвестиционных проектов, управление проектами, управление качеством
38.04.02, Менеджмент, "Управление школой и образовательная политика"
Исследование МГПУ: в столице фиксируется стабильный рост спроса на программы СПО
По данным исследования специалистов Московского городского педагогического университета в 2023 году количество абитуриентов московских колледжей увеличилось на 20%
Другая школа. Где найти знания для реальной жизни
Сергей Весманов представил результаты научного исследования экспертов МГПУ на радио «Маяк»