Уймина Татьяна Николаевна
Должность: Преподаватель, заведующий лабораторией профильной подготовки обучающихся
UiminaTN@mgpu.ru
8 (499) 241-11-80
121099, г. Москва, переулок Каменная Cлобода, дом 4
- Методика преподавания обществознания
- Основы философии
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- и др.
— Грамота правительства Москвы ДО г. Москвы (2013)
— Диплом Общероссийского конкурса методразработок
(2011)
— Диплом за осущ-е науч. руководства победителя Всеросс. конкурса молодежных авторских проектов (2013)
— Грамоты, Благодарности, Дипломы, Сертификаты (внутригородской, университетский, СПО уровень и пр)
- СПО (профессиональная переподготовка ДПО), учитель начальных классов
- Высшее и ССО, медицинская сестра
- педагогическое образование: учитель начальных классов
- Курсы МЭШ (2018г)
- Содержание и методика формирования финансовой грамотности у обучающихся, 2018г.
- WS, 2019г.
— «Сущностная противоречивость образования как причина углубления процесса отчуждения субъекта от образования». XII международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы» (12 августа 2013.) — Краснодар, 2013. — 134с. (25−32с.)
— «Аспекты проблемы отчуждения от образования». Социально-гуманитарный вестник Юга России, — Краснодар, № 8 (39) 2013 (август 2013). (103−107с.)
— «Многоаспектность тенденции отчуждения личности от образования в условиях развития современного социума»., Сборник статей по материалам XVII международной заочной научно-практической конференции, № 8 (17). Москва, Август 2013 г. (43−59с.)
— Противоречивость образования как причина проблемы углубления процесса отчуждения субъекта от образования, МГПУ, 2018.
— «Отчуждение в образовании как тенденция современного социума"ВестникМГПУ» серия «Философские науки», № 3(11), 2014 г. (67−78с.)
— методические пособия по УД, 2012−14г.
— издания от 2011−12гг. Сборники ПК№ 5
В 1989 году окончила Кировский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина и начала трудовую деятельность по соответствующей специальности в школе. Через восемь лет продолжила педагогический путь в педагогическом колледже, а затем в университете.
Участвовала в педагогических конкурсах, научных конференциях, олимпиадах и пр.
Имею научные публикации и печатные методические пособия, круг профессиональных интересов расширяется вследствие освоения новых дисциплин и курсов, включая возможность постоянного обучения.
Вне профессиональной сферы: веду активный образ жизни (спорт, творчество).
Основная область научных интересов -Философия (обучение в Аспирантуре по направлению «Социальная философия)
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»