Top.Mail.Ru
Суменкова Юлия Игоревна

Суменкова Юлия Игоревна

Должность: младший научный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании


sumenkovaYUI@mgpu.ru


Основные публикации

РИНЦ SPIN-код: 6733−3590
ORCID: 0000−0001−6632−9130

  1. Петряева Е.Ю., Агеева Н.С., Суменкова Ю.И., Федоровская М.Н. Аналитика дополнительного профессионального образования педагогов предпрофессиональных классов школ г. Москвы // Открытое образование. Т. 27, № 6. С. 14−24.
  2. Fedorovskaya M., Sumenkova Yu., Mironova A. [et al.]. Factors of choice of educational organization for children in the system of parental strategies // MCU Journal of Pedagogy and Psychology. 2023. Vol. 17, No. 2. P. 34−62.
  3. Петряева Е.Ю., Суменкова Ю.И., Федоровская М.Н., Козинченко И.В. Семейное образование в Российской Федерации: анализ данных официальной статистики // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2024. Т. 18. № 2. С. 67−82.
  4. Вачкова С.Н., Ермолаева М.В., Истомина А.Г. [и др.]. Активное долголетие лиц «третьего возраста» в фокусе отдельных аспектов городской социальной инфраструктуры г. Москвы // М.: Экон-Информ. 2024. 48 с.
  5. Петряева Е.Ю., Салахова В.Б., Суменкова Ю.И. Проблема изучения конкурентоспособности педагога высшей школы и педагога общего образования в контексте современных вызовов и угроз цифрового мира // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2024. № 1. С. 96−106.
Область научных интересов

Альтернативное образование; цифровая среда в образовании; сетевое образование; образовательные траектории; конкурентоспособность преподавателя; международный опыт построения картерных траекторий в образовательных организациях; психологическая безопасность обучающихся образовательных организаций

Участие в научных мероприятиях
— XXII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Наставничество в педагогической и научной деятельности: исследования и практики» (2023);
— XXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформация. Ресурсы» (2024);
— Мини-симпозиум «Семейное образование: диалог исследователей и практиков» (2024).