Top.Mail.Ru
Игнатенко Елизавета Михайловна

Игнатенко Елизавета Михайловна

Должность: старший преподаватель


solovtsovaem@mgpu.ru

улица Чечулина 1, кб 291


Преподаваемые дисциплины
Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью
Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта
Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни»
Цифровые технологии в медиа
Правовое и этическое регулирование рекламы и связей с общественностью
Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Научно-преподавательский стаж
2,5 года
Заслуги, награды

Знак отличия «За заслуги и вклад» IV степени (АГЗ МЧС России), 2022 г.

Уровень образования, квалификации
Высшее – бакалавриат МГТУ ГА, «Реклама и связи с общественностью»
Высшее – магистратура МГПУ, «Реклама и связи с общественностью»
Общий стаж
7 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
«Интернет-маркетинг +» (Академия интернет-резерва), 2017 г.
«Педагогика высшей школы в образовательных организациях МЧС России», 72 ч., 2020 г.
«Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронно-образовательной среде» (АГЗ МЧС России), 72 ч., 2021 г.
«Этика научных публикаций» (ОмГТУ), 16 ч., 2021 г.
Основные публикации
  1. Соловцова, Е. М. Студенческие медиапроекты как часть корпоративной культуры вуза / Е. М. Соловцова, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. Том Выпуск II. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. — С. 145−153.
  2. Фурсова, П. В. Цифровая трансформация в социально-культурной сфере и её влияние на развитие компетенций обучающихся / П. В. Фурсова, Е. М. Соловцова // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. — 2021. — № 1(35). — С. 143−148.
  3. Соловцова, Е. М. Развитие культурной компетентности студентов в контексте их обучения: анализ зарубежного опыта / Е. М. Соловцова // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. — 2021. — № 3(37). — С. 134−139.
  4. Соловцова, Е. М. Специфика социальной интернет-рекламы в период пандемии COVID-19 / Е. М. Соловцова, Е. Д. Казакова // Современное медиапространство и деятельность МЧС России: Сборник трудов секции № 23 ХХXII Международной научно-практической конференции- Химки, 2022. — С. 129−134. -
  5. Соловцова, Е. М. Особенности развития инструментария для формирования культурной компетентности специалистов в эпоху цифровизации / Е. М. Соловцова // Человек и общество в современном киберпространстве: материалы Международной научно-практической конференции, Государственный университет управления, 2022
  6. Соловцова, Е. М. Роль культурной компетентности при подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Е. М. Соловцова // Шаг в науку: Сборник статей по материалам V научно-практической конференции молодых ученых (III всероссийской), Москва, 17 декабря 2021 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 59−65.
  7. Игнатенко, Е. М. Культурный интеллект и культурный капитал как составляющие современной подготовки специалистов для социальной сферы / Е. М. Игнатенко // Вестник МГПУ. Серия: Естественные науки. — 2022. — № 3(47). — С. 97−111
  8. Игнатенко, Е. М. Цифровая трансформация высшего образования: перспективы и риски / Е. М. Игнатенко // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. — 2022. — № 2(40). — С. 225−228.
О себе

В 2016 г. Окончила бакалавриат c красным дипломом в МГТУ ГА по специальности «Реклама и связи с общественностью».

С 2016 по 2018 год работала PR-менеджером в ЦДХ, реализуя PR-проекты и культурные event-проекты. В 2017 прошла обучение по интернет-маркетингу и начала заниматься частной практикой в области SMM и digital-marketing. В 2020 г. окончила магистратуру с красным дипломом в МГПУ по специальности «Реклама и связи с общественности». С 2020 по настоящее время обучается в аспирантуре МГПУ.

С 2020 по 2022 год преподавала на кафедре рекламы и связей с общественностью в АГЗ МЧС России.

Область научных интересов

медиапроектирование, организация специальных мероприятий, SMM, digital marketing

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
42.04.01, Реклама и связи с общественностью, «Новые медиа в сфере спорта»