Top.Mail.Ru
Силонян Алина Аркадьевна

Силонян Алина Аркадьевна

Должность: ассистент


silonyan@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации (английский язык)
Практика речи (английский язык) (профессиональный уровень)
Практический курс английского языка (профессиональный уровень)
Социокультурная практика
Научно-преподавательский стаж
с 2020 года
Уровень образования, квалификации
Высшее:
1. МГПУ, Институт иностранных языков. Направление: педагогическое образование (английский язык). Бакалавр. 2016 г.
2. МГПУ, Институт иностранных языков. Направление: педагогическое образование. Направленность образовательной программы: «Поликультурное обучение иностранным языкам (английский язык и русский язык как иностранный)». Магистр. 2019 г.
Общий стаж
с 2016 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Удостоверение о повышении квалификации №23067/94 «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» 32 ч., 27.02.2023 – 3.03.2023 (ГАОУ ВО МГПУ)
Основные публикации

Elibrary

  1. Силонян, А. А. Роль культурной идентичности в процессе формирования межкультурной коммуникативной компетенции / А. А. Силонян // Человек в фокусе лингвистики, литературоведения и языкового образования: Международный сборник научных трудов по лингвистике, литературоведению, лингводидактике. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 239−247.
  2. Силонян, А. А. Педагогические условия развития культурной идентичности личности в цифровой образовательной среде / А. А. Силонян // Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации: Материалы Третьей международной научно-практической конференции, Москва, 29 марта — 02 2022 года /Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.) [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 442−446.
  3. Силонян, А. А. Реализация коммуникативно-когнитивного подхода в процессе развития культурной идентичности школьников / А. А. Силонян // Научный старт -2022: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.) [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 224−229.
О себе

В 2016 году окончила МГПУ по направлению «Педагогическое образование», профиль «английский язык».

В 2019 году окончила с отличием магистратуру МГПУ по направлению «Педагогическое образование», направленность образовательной программы — «Поликультурное обучение иностранным языкам (английский язык и русский язык как иностранный)».

Обучается в аспирантуре МГПУ, научная специальность — 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).

Область научных интересов

Методика обучения иностранным языкам, межкультурное иноязычное образование, проблемы развития культурной идентичности обучающихся.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"