Top.Mail.Ru
Сенатская Светлана Константиновна

Сенатская Светлана Константиновна

Должность: Педагог — психолог


senatskaya@mgpu.ru

115230, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 44А, каб. 409


Научно-преподавательский стаж
23 года
Заслуги, награды

— 2024 Благодарность ГАОУ ВО МГПУ за вклад в организацию и проведение Всероссийского образовательного Форума «Новые технологии и ценность человека: педагогика будущего»
— 2023 Благодарность за участие в проведении Педагогического форума «4D Образование» олимпиады «Я — Профессионал»
— 2023 Благодарность ЦЗ «Машук» за участие в проведении образовательной программы для системы молодежной политики Республики Татарстан
— 2023 Благодарность ФГБОУ ДПО ИРПО за профессионализм и высокое качество проделанной экспертной работы в рамках проведения семинар — совещаний «Воспитание в диалоге настоящего и будущего»
— 2023 Благодарность ФГБОУ ДПО ИРПО за проведение круглого стола «Социокультурная среда в профессиональном образовании»
— 2022−2023 Благодарности ГАОУ ВО МГПУ за экспертную работу в Олимпиаде «Я — профессионал» в направлении «Классный руководитель»
— 2020 Победитель IV всероссийского конкурса центров и программ родительского просвещения в номинации: «Программы и проекты, направленные на образовательную и коррекционно — развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, детей — инвалидов». Диплом Министерства просвещения РФ и Национальной родительской ассоциации;
— 2020 Лауреат конкурса лучших психолого — педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации: «Технологии психолого — педагогического сопровождения участников образовательного процесса»;
— 2018 Лауреат XIX Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Мастер — класс для психологов»;
— 2018 Грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.

Уровень образования, квалификации
— Высшее
— Московский городской психолого-педагогический университет;
— Пермский государственный университет имени А.М. Горького.
Направление подготовки (или специальность)
Психология образования
Направление подготовки (или специальность)
Психология образования
Общий стаж
32 год
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
— 2023 Тренинг тренеров неформального образования, АНО ДПО «Практик»
— 2023 Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования, ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена»
— 2023 Интенсив Высшая ступень символдрама, Интернациональный институт символдрамы имени Х. Лейнера
— 2022-2023 Преподавание основ ведения Балинтовских групп, IBF Балинтовское общество в г. Москве
— 2022 Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасность поведения студентов в сети интернет, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики Министерства просвещения РФ
— 2021 Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра. ГБУ города Москвы Городской психолого-педагогический центр ДОНМ;
— 2020 Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
— 2019-2020 Основы ведения Балинтовских групп. IBF Балинтовское общество в г. Москве;
— 2019-2020 Игрофикация. Профи. Why 24 Основы игрофикации. Возможности её применения в самых разнообразных сферах — от повышения личной эффективности и эффективности бизнеса до позитивных изменений планетарного масштаба. Обучение системному подходу к построению игрофикационных систем
Основные публикации

1. «Метаморфозы родительской любви: от «любящей мамы» до «доброй злодейки"/ О.А. Голерова, С.К. Сенатская — Москва: Просвещение, 2023.
2. «Как помочь учиться ребенку кинестетику очно и дистанционно»
Журнал «Справочник заместителя директора школы». М., МЦФЕР, № 3, март 2021 e.zamdirobr.ru/874 176;
3. «Социально-психологическая игра «Откровенный разговор как инновационная технология в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса»
Электронный сборник материалов конференции (29 октября 2020 года в ТГПУ) «Инновации в образовании» www.tspu.edu.ru/news/22 531 vyshel sbornik materialov mezhdunarodnoj nauchno prakticheskoj konferentsii innovatsii v obrazovanii tgpu. html;
4. «Психологическая игра для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья» «Современные терапевтические и трансформационные игровые технологии. Игрофикация помогающих практик». Сборник статей [Текст] / отв. ред. Ковалёва М.А. // М.: Международная профессиональная гильдия психологов игропрактиков, 2019. «Психологическая игра для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья 11d08c12 af91 42ae a767 42ee620d9f59.filesusr.com/ugd/8c3afb_6afb3e0ea94d41d9b9084113f8f54dc2.pdf?index=true;
5. Журнал «Справочник педагога психолога. Детский сад». М., МЦФЭР, № 3, 2019. с. — 17 24
«Как провести социальную игру, чтобы не допустить у педагогов эмоционального выгорания» yadi. sk/i/iRQ_nkylNAoXhw;
6. Журнал «Справочник педагога психолога. Школа.» М., МЦФЭР, № 7, 2017. с. 37 42
«Игра «Лепешка»: корректируем негативные детско родительские отношения» yadi. sk/i/VibTgQ4EAm9rNA;
7. Журнал «Справочник педагога психолога. Школа». М., МЦФЭР, № 12, 2017. с. 28 35
«Психологическая игра для родителей детей с особенностями «Обычные семьи, необычные дети» yadi. sk/i/0eox0ygXReXBpQ;
8. Независимое педагогическое издание «УГ Москва» № 51 от 20 декабря 2016 г
«Мы команда. Как поддержать родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья?» www.ug.ru/archive/68 052.

О себе

Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги

Тренер межрегионального уровня ОППЛ РФ

Руководитель Балинтовских групп регионального уровня ОППЛ РФ

В системе московского образования с 2003 года педагог-психолог, методист: 2003 — Центр реабилитации и коррекции «Тверской» Департамента образования города Москвы 2013 — Окружной центр психолого-медико-социального сопровождения Департамента образования города Москвы; 2015 — 2021 Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы

Психотерапевт по методу символдрама, руководитель Балинтовских групп (международный уровень ОППЛ), тренер неформального образования.

Область научных интересов

Игрофикация образования, сохранение психологического здоровья всех участников образовательных отношений.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»