Сенатская Светлана Константиновна
Должность: Педагог — психолог
senatskaya@mgpu.ru
115230, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 44А, каб. 409
— 2024 Благодарность ГАОУ ВО МГПУ за вклад в организацию и проведение Всероссийского образовательного Форума «Новые технологии и ценность человека: педагогика будущего»
— 2023 Благодарность за участие в проведении Педагогического форума «4D Образование» олимпиады «Я — Профессионал»
— 2023 Благодарность ЦЗ «Машук» за участие в проведении образовательной программы для системы молодежной политики Республики Татарстан
— 2023 Благодарность ФГБОУ ДПО ИРПО за профессионализм и высокое качество проделанной экспертной работы в рамках проведения семинар — совещаний «Воспитание в диалоге настоящего и будущего»
— 2023 Благодарность ФГБОУ ДПО ИРПО за проведение круглого стола «Социокультурная среда в профессиональном образовании»
— 2022−2023 Благодарности ГАОУ ВО МГПУ за экспертную работу в Олимпиаде «Я — профессионал» в направлении «Классный руководитель»
— 2020 Победитель IV всероссийского конкурса центров и программ родительского просвещения в номинации: «Программы и проекты, направленные на образовательную и коррекционно — развивающую работу с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, детей — инвалидов». Диплом Министерства просвещения РФ и Национальной родительской ассоциации;
— 2020 Лауреат конкурса лучших психолого — педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации: «Технологии психолого — педагогического сопровождения участников образовательного процесса»;
— 2018 Лауреат XIX Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Мастер — класс для психологов»;
— 2018 Грамота Департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.
— Московский городской психолого-педагогический университет;
— Пермский государственный университет имени А.М. Горького.
Направление подготовки (или специальность)
Психология образования
— 2023 Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования, ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена»
— 2023 Интенсив Высшая ступень символдрама, Интернациональный институт символдрамы имени Х. Лейнера
— 2022-2023 Преподавание основ ведения Балинтовских групп, IBF Балинтовское общество в г. Москве
— 2022 Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасность поведения студентов в сети интернет, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики Министерства просвещения РФ
— 2021 Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра. ГБУ города Москвы Городской психолого-педагогический центр ДОНМ;
— 2020 Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
— 2019-2020 Основы ведения Балинтовских групп. IBF Балинтовское общество в г. Москве;
— 2019-2020 Игрофикация. Профи. Why 24 Основы игрофикации. Возможности её применения в самых разнообразных сферах — от повышения личной эффективности и эффективности бизнеса до позитивных изменений планетарного масштаба. Обучение системному подходу к построению игрофикационных систем
1. «Метаморфозы родительской любви: от «любящей мамы» до «доброй злодейки"/ О.А. Голерова, С.К. Сенатская — Москва: Просвещение, 2023.
2. «Как помочь учиться ребенку кинестетику очно и дистанционно»
Журнал «Справочник заместителя директора школы». М., МЦФЕР, № 3, март 2021 e.zamdirobr.ru/874 176;
3. «Социально-психологическая игра «Откровенный разговор как инновационная технология в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса»
Электронный сборник материалов конференции (29 октября 2020 года в ТГПУ) «Инновации в образовании» www.tspu.edu.ru/news/22 531 vyshel sbornik materialov mezhdunarodnoj nauchno prakticheskoj konferentsii innovatsii v obrazovanii tgpu. html;
4. «Психологическая игра для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья» «Современные терапевтические и трансформационные игровые технологии. Игрофикация помогающих практик». Сборник статей [Текст] / отв. ред. Ковалёва М.А. // М.: Международная профессиональная гильдия психологов игропрактиков, 2019. «Психологическая игра для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья 11d08c12 af91 42ae a767 42ee620d9f59.filesusr.com/ugd/8c3afb_6afb3e0ea94d41d9b9084113f8f54dc2.pdf?index=true;
5. Журнал «Справочник педагога психолога. Детский сад». М., МЦФЭР, № 3, 2019. с. — 17 24
«Как провести социальную игру, чтобы не допустить у педагогов эмоционального выгорания» yadi. sk/i/iRQ_nkylNAoXhw;
6. Журнал «Справочник педагога психолога. Школа.» М., МЦФЭР, № 7, 2017. с. 37 42
«Игра «Лепешка»: корректируем негативные детско родительские отношения» yadi. sk/i/VibTgQ4EAm9rNA;
7. Журнал «Справочник педагога психолога. Школа». М., МЦФЭР, № 12, 2017. с. 28 35
«Психологическая игра для родителей детей с особенностями «Обычные семьи, необычные дети» yadi. sk/i/0eox0ygXReXBpQ;
8. Независимое педагогическое издание «УГ Москва» № 51 от 20 декабря 2016 г
«Мы команда. Как поддержать родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья?» www.ug.ru/archive/68 052.
Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги
Тренер межрегионального уровня ОППЛ РФ
Руководитель Балинтовских групп регионального уровня ОППЛ РФ
В системе московского образования с 2003 года педагог-психолог, методист: 2003 — Центр реабилитации и коррекции «Тверской» Департамента образования города Москвы 2013 — Окружной центр психолого-медико-социального сопровождения Департамента образования города Москвы; 2015 — 2021 Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы
Психотерапевт по методу символдрама, руководитель Балинтовских групп (международный уровень ОППЛ), тренер неформального образования.
Игрофикация образования, сохранение психологического здоровья всех участников образовательных отношений.