Семенова Дарья Алексеевна
Должность: доцент, к.п.н
+7 (499) 138-25-79
SemenovaD@mgpu.ru
Ул. Марии Ульяновой, д.21, каб. 27
Дипломант конкурса «Александро-Невский Фестиваль православно-патриотической авторской песни» в номинации исполнитель. Диплом второй степени в Международном конкурсе вокалистов форума «Музыкальное исполнительство и педагогика» Лониго, Италия.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе «Педагогика и методика преподавания вокала».
В 2021 году – «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке Московской электронной школы».
- Учебно-методический комплекс «Электронное музыкальное творчество» для учащихся 5−9-х классов общеобразовательной школы: учебники, рабочие тетради, методическое пособие, цифровые образовательные ресурсы / И.М. Красильников, Д.А. Семенова. — 2008.
- Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроке музыки. Информатика и образование. — 2010. — № 1. — С. 17−20.
- Диссертационное исследование «Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом посредством цифровых образовательных медиа-ресурсов».
- Использование музыкально-компьютерных технологий в обучении детей с ДЦП. Современное музыкальное образование — 2019: материалы XVIII Международной научно-практической конференции /Под общ. ред. И. Б. Горбуновой. — СПб.: изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — С. 494−498.
- Преимущества и необходимые условия дистанционного обучения школьников с детским церебральным параличом / Д.А. Семенова // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». — 2020. — № 1 (8).
- Семенова, Д.А. Психолого-педагогические особенности проведения урока музыки для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (на примере работы с учащимися, страдающими детским церебральным параличом (ДЦП)) [Электронный ресурс] / Д. А. Семенова // Электронный научно-образовательный Вестник «Здоровье и образование в XXI веке».
Музыкант, певица, педагог, разработчик курсов общего музыкального образования для детей с ОВЗ, разработчик курсов повышения квалификации.
Соавтор ИУМК «Электронное музыкальное творчество». В своей работе использует методы Орф-педагогики, элементы музыкальной̆ терапии, ИКТ и дистанционные формы (онлайн и офлайн), смешанное обучение.
Влияние применения инновационных методик преподавания, дистанционных форм обучения и ИКТ на развитие творческой и познавательной активности в музыкальном образовании; применение Орф-педагогики в музыкальном образовании; методики преподавания вокала.
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
53.04.02 Вокальное искусство
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)