Top.Mail.Ru
Савиных Галина Петровна

Савиных Галина Петровна

Должность: профессор

Ученая степень и звание: доктор педагогических наук


savinykhgp@mgpu.ru

129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр-д, 4 корпус 4


Преподаваемые дисциплины
Дидактическая система педагогической оценки; интерактивные технологии в обучении; теория и методика преподавания литературы.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1993 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2019 года.
Заслуги, награды

Почетная грамота Минобрнауки России (2010).

Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
44.04.01 «Педагогическое образование»
Общий стаж
Трудовой стаж с 1993 года.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2023 году прошла программу повышения квалификации «Обеспечение функционирования внутренних систем оценки качества образования на основе результатов мониторинговых исследований и оценочных процедур» (36 часов) в Новосибирском институте мониторинга и развития образования (Новосибирск).
Основные публикации
  • Постнеклассическая парадигма развития внутренних систем оценки качества общего образования // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2024. № 212. С. 20−30. (В соавторстве с А.Е. Бахмутским)
  • Что дает школьникам грамотно организованная работа с художественным текстом // Образовательная политика, 2024. № 2 (98). С. 67−72. (В соавторстве с Ю.А. Журавлевым)
  • Формирование хронологических умений обучающихся при изучении истории // Преподавание истории и обществознания в школе, № 8. — 2024. — С. 20−28. (В соавторстве с А.А. Козловой, Т.В. Ершовой)
  • Постнеклассические аспекты развития оценки в преподавании предметов общественно-научного цикла // Педагогическое образование и наука, 2024. № 1. С. 24−30.
  • Ресурсный подход к диагностике педагогических работников общеобразовательных организаций России // Перспективы науки и образования. 2022. № 6 (60). С. 682−697. (В соавторстве с Б.В. Илюхиным, Н.П. Сербиной)
  • Формирующее оценивание как компонент внутренних систем оценки качества образования // Образование и саморазвитие. 2022. № 4. Т. 17. С. 139−149
  • Объективность внутренней системы оценки качества общего образования в аспекте ее моделирования // Вестник Череповецкого государственного университета. 2020. № 2 (95). С. 210−219.
  • Функциональный подход в организации внутренней системы оценки качества образования / Савиных Г. П. // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2018. № 1. С. 38−54
  • Формирование коммуникативной компетентности старших школьников на основе социоориентированной учебной практики // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2006. № 3. С. 143−147
    О себе

    Карьеру в сфере образования начала в 1991 г. в должности учителя. После защиты кандидатской диссертации в 2006 г. приступила к работе в системе высшего образования (КГПУ им. В.И. Ленина), а затем в системе дополнительного профессионального образования в должности проректора по НИР Института развития образования Кировской области.

    Вела организационно-методическую работу в компании «Актион- МЦФЭР», Благотворительном фонде Сбербанка «Вклад в будущее».

    Выполняла функционал научного сотрудника в Академии социального управления, Московском городском педагогическом университете, РАНХиГС.

    В октябре 2023 г. защитила докторскую диссертацию по теме «Построение и обеспечение функционирования внутренних систем оценки качества образования в общеобразовательных организациях».

    Наряду с академическим трудом, занимается популяризацией научных достижений в профессиональном сообществе методистов и руководящих работников школ:

    Спикер научно-методических конференций; постоянный участник конференции Евразийской Ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО); приглашенный эксперт ММСО.

    Дидактическая система педагогической оценки; интерактивные технологии в обучении; теория и методика преподавания литературы.