Осмоловская Светлана Михайловна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат социологических наук
+7 (499) 181-52-35, доб. 135
SakovichSM@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 4, каб. 143
Преподаваемые дисциплиныУровень образования, квалификацииОбщий стажОбласть научных интересовНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
Социология маркетинга и рекламы. Event-технологии. Социология маркетинговых коммуникаций. Социология образования. Основы социологии. Социолингвистика. Организация и методы проведения маркетинговых исследований. Связи с общественностью. Социология организаций. Технологии управления поведением. Прикладное медиапланирование. Социологические проблемы изучения общественного мнения. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Маркетинговые технологии. Ньюсмейкинг.
Научно-преподавательский стаж15 лет
Заслуги, награды- Лауреат всероссийского конкурса научных работ «Лидеры российской науки» (2019).
Образование высшее.
С 1988 года.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке2020 - «Правовая грамотность как культурная универсалия современного общества», в ГАОУ ВО МГПУ.
2020 - «Финансовая грамотность» в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Основные публикации2020 - «Финансовая грамотность» в МГУ им. М.В. Ломоносова.
- Преподавание социально-гуманитарных дисциплин. Учебно-методическое пособие. М.: ООО «Издательство Ритм», 2023. 256 с. (В соавторстве: Ананишнев В. М., Зотова М. В., Лагутина Е. И., Ткаченко А. В.).
- Автономия труда в социально-структурном пространстве. М.: ООО «Русайнс», 2022. 100 с.
- Медиа: цифровизация образования // сборник работ преподавателей, аспирантов и студентов. 2022. С. 38−42.
- Профессиональное образование и рынок труда. М.: Издательство «Перо», 2021. 143 с.
- Влияние массмедиа на социум // Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. 2021. С. 121−127.
- Манипулятивные тенденции в рекламе как инструмент воздействия на молодёжь: социологический анализ // Актуальные проблемы социологии молодежи в сфере образования. 2021. С. 137−143. (В соавторстве: Горбунова И. М.).
- Противоречия между традициями и инновациями в системе высшего образования: социально-управленческий аспект // Социология. 2017. № 4. С. 121−124. (В соавторстве: Иванова О. А., Казюлина Н. Н.).
- Информационные технологии в управлении профессиональной подготовкой молодежи // Вестник экономики, права и социологии. 2016. № 2. С. 237−240. (В соавторстве: Бокарева В. Б.).
- Социальные технологии в подготовке кадров для коммерческой сферы в высших учебных образовательных организациях // Философия социальных коммуникаций. 2015. № 4 (33). С. 114−119. (В соавторстве: Бокарева В. Б.).
- Роль информационных и коммуникационных технологий в обеспечении качества и доступности высшего образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 3. С. 40−45.
Медиаобразование. Социология образования. Коммуникология.
39.03.01. Социология, «Прикладные исследования и анализ данных»
39.04.01. Социология, «Технологии социального управления и системный консалтинг»
39.04.01. Социология, «Социология медиакоммуникаций»
39.04.01. Социология, «Технологии социального управления и системный консалтинг»
39.04.01. Социология, «Социология медиакоммуникаций»