
Пыченкова Анастасия Александровна
Должность: Ассистент
+7 (499) 134-50-05, ул. Панфёрова 8, корп. 2.
PychenkovaAA@mgpu.ru
Преподаваемые дисциплиныНаправление подготовки (или специальность)
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
• Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями,
• Психолого-педагогическая дифференциальная диагностика нарушений развития детей дошкольного возраста,
• Голосо-речевой тренинг: дыхание, голос, дикция
Научно-преподавательский стаж• Психолого-педагогическая дифференциальная диагностика нарушений развития детей дошкольного возраста,
• Голосо-речевой тренинг: дыхание, голос, дикция
1 год
Уровень образования, квалификацииВысшее, логопед
Логопед
Общий стаж24 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке2017, ФИРО, Проектное управление при реализации целевых программ развития образования, 108 ч.;
2019, ГАОУ ДПО МЦКО, Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации, 72 ч.;
2019, Яндекс, Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебника, 24 ч.;
2021, МЦРКПО, Ценности московского образования.
2022 г., ФГБОУ ВО НГУ им. Ярослава Мудрого, Архитектура проектного управления (24 ч)
2023 г., ФГБОУ ДПО ИРПО, Введение в тифлокомментирование (36 ч)
2023 г., ФГБНУ ИКП, Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения (72 ч)
2024 г., ФГБОУ ВО ГУУ, Организационно-управленческие и организационно-методические основы инклюзивного высшего образования (72 ч)
2024 г., ГАОУ ВО МГПУ, Создание курса на базе LMS МГПУ, (16 ч)
2025 г., ФГАОУ ВО НИУ ВШЭ, Развитие компетенций по анализу междисциплинарных творческих текстов в рамках интеллектуальных состязаний, (68 ч)
Основные публикации2019, ГАОУ ДПО МЦКО, Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации, 72 ч.;
2019, Яндекс, Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебника, 24 ч.;
2021, МЦРКПО, Ценности московского образования.
2022 г., ФГБОУ ВО НГУ им. Ярослава Мудрого, Архитектура проектного управления (24 ч)
2023 г., ФГБОУ ДПО ИРПО, Введение в тифлокомментирование (36 ч)
2023 г., ФГБНУ ИКП, Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения (72 ч)
2024 г., ФГБОУ ВО ГУУ, Организационно-управленческие и организационно-методические основы инклюзивного высшего образования (72 ч)
2024 г., ГАОУ ВО МГПУ, Создание курса на базе LMS МГПУ, (16 ч)
2025 г., ФГАОУ ВО НИУ ВШЭ, Развитие компетенций по анализу междисциплинарных творческих текстов в рамках интеллектуальных состязаний, (68 ч)
+
- Высшее профессиональное образование получила в ГОУ ВПО МГПУ в 2000 г. по специальности: Логопедия.
- С 2000 по 2006 год работала в СОШ № 38 им. А.Н. Островского с углубленным изучением английского языка (СОШ № 1262 им. А.Н. Островского).
- С 2007 по 2022 год работала в ГАОУ ДПО МЦКО.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология