Постольник Юлия Александровна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
postolnikyua@mgpu.ru
2-й Сельскохозяйственный пр-д, 4
Диплом Департамента образования города Москвы в 2009, (за 2 и 3 места, как тренер команды по плаванию среди девушек и юношей в соревнованиях III Универсиады вузов).
Грамота Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы в 2010, 2012 годах, (за 2 и 3 места, как тренер команды по плаванию среди девушек и юношей в соревнованиях IV и VI Универсиады ГОУ ВПО).
Грамота муниципалитета Северное Медведково
· 2018 год, «Особенности инфраструктуры, образовательных ресурсов Московской электронной школы». 48 часов, ГАОУ ВО МГПУ.
· 2019 год, «Оценочный инструмент в деятельности преподавателя вуза». 36 часов, ГАОУ ВО МГПУ.
· 2019 год, «Оказание первой помощи». 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ
· 2020 год, «Особенности инфраструктуры, образовательных ресурсов Московской электронной школы», 48 часов, ГАОУ ВО МГПУ.
Имеет 38 научных статьей
1. «Сравнительная характеристика доминирующих мотивов, побуждающих студентов различных вузов к занятиям физической культуры». Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Том 13№ 1 (2018) С. 125−132
2. Повышение физической подготовленности студенток на основе использования инновационного подхода к обучению плаванию в рамках дисциплины «Физическая культура» в педагогическом вузе. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта Том 13№ 4 (2018).С. 73−79
3. Изменение эмоционального состояния студентов на основе модернизации процесса физического воспитания в высшем учебном заведении /Ю.А. Постольник, Ю.А. Бубенцова, Ю.Б.Кашенков// Евразийский союз ученых. — 2020. — № 2−1 (71). — С. 26−29.
4. Влияние занятий аквааэробикой на психоэмоциональное состояние студенток в процессе начального обучения плаванию /Ю.А. Постольник, Ю.А. Бубенцова //Международный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. 2020. Спец. вып. (26), Труды II Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы физического воспитания и студенческого спорта» (23 января 2020 г., Государственный университет «Дубна», ФОК «Олимп»). — С. 63−69.
5. Эффективность игрового метода в обучении плаванию дошкольников с признаками водобоязни / Ю.А. Постольник, Ю.А. Бубенцова // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. — 2020.—Т. 5, No 2.—С. 146−150.
6. Бубенцова Ю.А., Постольник Ю.А., Белоножкина Н.А. Изучение мотивации студентов к дисциплине «Физическая культура и спорт"/Ю.А. Бубенцова, Ю.А. Постольник, Н.А. Белоножкина//Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: сборник статей по материалам Х научно-практической конференции с международным участием — М., МГПУ, ИЕСТ, 2020. — C.223−226
7. Постольник Ю.А. Анализ исходного уровня плавательной подготовленности будущих педагогов-бакалавров нефизкультурного профиля обучения/Ю.А. Постольник// Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: сборник статей по материалам Х научно-практической конференции с международным участием — М., МГПУ, ИЕСТ, 2020. — C.109−112.
8. Постольник Ю. А, Мальцев Д. В, Бубенцова Ю.А. Инновационная технология в процессе занятий элективной физической культурой по курсу «Плавания» в вузе / Ю.А. Постольник, Д.В. Мальцев, Ю.А. Бубенцова / Шаг в науку: сборник статей по материалам IV научно-практической конференции молодых учёных «Шаг в науку» (II всероссийской) — М., 2020. — С. 174−178
9. Постольник Ю.А., Мальцев Д.М., Голова Е.В., Кашенков Ю.Б. Кроссфит как способ эффективности повышения физической подготовленности студенток вуза /Ю.А. Постольник, Д.В. Мальцев. Е.В. Голова, Ю.Б.Кашенков //Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Т. 15, № 4, 2020. С. 55−60.
С 1988 -1999гг, занималась СДЮШОР по синхронному плаванию, выполнила МС.
1997 — 2000 г. г, Московский спортивно-педагогический колледж профессионального образования и спорта, где получила среднее специальное образование по специальности учитель физической культуры.
2000−2003гг, обучение в Московском областной педагогическом институте им. Н.К. Крупской.
2003−2008гг, старший преподаватель кафедры «физического воспитания и спорта» МГЭИ.
2008−2012гг, старший преподаватель кафедры «физического воспитания» МГПИ. Руководила сборными командами института по плаванию (девушки и юноши).
С 2012 года и по настоящее время работает в ГБОУ ВО МГПУ
В 2010 году, поступила в аспирантуру ГБОУ ВО МГПУ на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности —
С 2003 года, проходит профессиональные переподготовки и повышения квалификаций, ведет научно-исследовательскую деятельность, участник Международных, Всероссийских и городских научно-практических конференций и фестивалей. Имеет высшую квалификационную категорию для педагогических работников.
Современные подходы и методики физического воспитания и спорта
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
49.03.04 Спорт «Тренер-преподаватель»
49.04.01 Физическая культура «Спортивная адаптология»
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту