Петряева Елена Юрьевна
Должность: руководитель центра аналитических исследований и моделирования в образовании
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
PetryaevaEYU@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
119261, г. Москва, ул. Панферова, д. 14
— Почетный работник общего образования Российской Федерации;
— Ветеран труда.
РИНЦ SPIN-код: 5857−1061
Scopus AuthorID: 57 221 716 317
ResearcherID (WoS): АВС-5145−2021
ORCID: 0000−0002−2817−135X
- Vachkova S.; Petryaeva E.; Kupriyanov R.; Suleymanov R.S. School in Digital Age: How Big Data Help to Transform the Curriculum. Information // Cultural Studies of Digital Society. 2021. 12. P. 33
- Петряева Е.Ю., Истомина А.Г. Большой город как предпосылка развития альтернативного школьного образования // Развитие образования. 2023. Т. 6, № 4. С. 37−42.
- Петряева Е.Ю., Агеева Н.С., Суменкова Ю.И., Федоровская М.Н. Аналитика дополнительного профессионального образования педагогов предпрофессиональных классов школ г. Москвы // Открытое образование. 2023. Т. 27. № 6. С. 14−24.
- Петряева Е.Ю., Салахова В.Б., Суменкова Ю.И. Проблема изучения конкурентоспособности педагога высшей школы и педагога общего образования в контексте современных вызовов и угроз цифрового мира // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2024. № 1. С. 96−106.
- Петряева Е.Ю., Суменкова Ю.И., Федоровская М.Н., Козинченко И.В. Семейное образование в Российской Федерации: анализ данных официальной статистики // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2024. Т. 18. № 2. С. 67−82.
Анализ образовательных данных; инновационное и альтернативное образование; цифровая дидактика
Участие в научных мероприятиях
— VI Ежегодный международный симпозиум «Образование и город: ресурсы взаимного развития» (2023);
— VII Ежегодный международный симпозиум «Образование и город: проектирование развития» (2024);
— II Всероссийский Форум Актуального образования (2024).
Forbes Education опубликовал результаты исследования МГПУ о семейном образовании
Эксперты Московского городского выяснили, что родители выбирают обучение ребенка на дому, как правило, имея высшее образование и высокий достаток
Уроки пандемии: вызовы и перспективы сетевого образования
В январе 2022 года в научном издании Sustainability (2022, 14) вышла статья «Lessons of the Pandemic for Family and School — The Challenges and Prospects of Network Education»
От научных исследований к образовательной политике
17-18 ноября при активном участии МГПУ пошла международная научно-практическая конференции «От научных исследований к образовательной политике»