Павлова Надежда Петровна
Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
PavlovaNP@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
Проектирование и организация основного и дополнительного образования, Педагогические технологии работы с временным детским коллективом,
Этика профессиональной деятельности педагога,
Дополнительное образование детей.
Грамота Департамента образования г. Москвы.
Диплом победителя всероссийского конкурса на лучший учебник для СПО «Профессиональное образование».
Диплом ФГБ ОУ Международного детского центра «Артек» за высокий профессионализм, мастерство, ответственное отношение в подготовке будущих педагогов.
Памятный знак «За заслуги перед Университетом».
– 2022 г. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет. Дополнительная профессиональная программа «Развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций по формированию финансовой грамотности учащихся школьного возраста у студентов основных образовательных программ в области педагогического образования», объем 108 часов. Удостоверение, регистрационный номер 11422а10565.
– 2024 г. ООО “Центр инновационного образования и воспитания”. Программа повышения квалификации “Теоретические основы психологии управления”, объем 97 часов. Удостоверение, регистрационный номер:15-98605
1. Павлова, Н.П. Педагогика детского оздоровительного лагеря: учебник /под ред. М.М. Борисовой (учебник).- М.:ИНФРА-М, 2020.-216 с.
2. Павлова, Н.П. Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум /под ред. М.М. Борисовой (учебное пособие).- М.:ИНФРА-М, 2020.-258с.
3. Павлова, Н.П. Преодоление социально-педагогических проблем детей-мигрантов //Начальное образование. 2020. Т. 8. № 1. С. 8−11.
4. Павлова, Н.П.Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости // Начальное образование. 2021. Т. 9. № 2. С. 45−47.
5. Павлова, Н.П.Взаимодействие городского университета и школы в организации воспитательной работы с обучающимися / Борисова М.М., Шукшина С.Е.,
// Hominum. 2022. № 1. С. 33−47.
6. Павлова, Н.П. Взгляд в будущее: развитие системы дошкольного образования столицы // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2022. № 3. С. 26−28.
7. Павлова, Н.П. Воображение и его роль в развитии словесного творчества детей дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2023. № 3. С. 66−71.
8. Павлова, Н.П. Подготовка студентов к здоровьеориентированной деятельности с младшими школьниками /Шукшина С.Е., Борисова М.М., Морозова Л.Д., Коробова О.В. //Начальное образование. 2023. Т. 11. № 5. С. 19−27.
В 1987 г. окончила Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», диплом НВ № 357 571.
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена решением диссертационного совета Московского педагогического государственного университета и утверждена ВАК РФ от 2 февраля 2000 г. (диплом КТ № 20 129) по защите диссертации на тему «Деятельность российских меценатов по развитию низших профессиональных учебных заведений в России (вторая половина
Ученое звание доцента по кафедре педагогики начальных классов присвоено Приказом федеральной службы по надзору в сфере образования Министерства образования и науки РФ от 16 декабря 2009 г. № 2345/1267-д. (аттестат ДЦ № 23 890).
Педагогика и психология, история педагогического образования; гуманистические традиции отечественной начальной общеобразовательной школы, современные проблемы педагогического образования, подготовка вожатых к работе в детском оздоровительном лагере, совершенствование профессиональной подготовки студентов-бакалавров в период учебной и производственной психолого-педагогической практики.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.00 Образование и педагогические науки