Пархимович Зарина Викторовна
Должность: Cтарший преподаватель департамента методики обучения
+7 (499) 255-02-27
ParkhimovichZV@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
Теории и технологии художественно-эстетического развития;
Развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста средствами искусства;
Методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста;
Методика обучения технологии детей младшего возраста.
Победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (2017 г.)
Член экспертного совета Х национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (2020 г.)
Победитель международного конкурса акварельного искусства «Акварелиум» в номинации «Флора и фауна» (2021 г. выставочный центр союза художников г. Санкт-Петербург)
2021 г. Преподаватель-исследователь.
«Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ»;
«Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе»;
«Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/ Teams»;
«Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»;
«Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»;
«Теория и методика преподавания изобразительного искусства в образовательной организации»;
«Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов»;
«Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении».
Из 10 публикаций основные:
1. Модель развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в коллективной изобразительной деятельности Карпова С.И., Савенкова Т.Д., Пархимович З.В. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018 Т. 23 № 174 С. 99−107.
2. Методика организации игровых изобразительных практик старших дошкольников в коллективной деятельности
Пархимович З.В., Савенков А.И. В сборнике: Игровая культура современного детства. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Орлова И.А., Нисская А.К., Цаплина О.В., Шеина Е.Г., Кириллов И.Л., Хайдарпашич М.Р., 2018 С. 58−62.
3. Готовность студентов-педагогов к развитию изобразительного творчества детей младшего возраста Пархимович З.В. В сборнике: Психология одаренности и творчества. Сборник научных трудов II международной научно-практической онлайн-конференции. 2020. С. 291−296.
Окончила в 2014 г. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка по специальности «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Педагог».
С 2015 г. работает в Московском городском педагогическом университете.
В 2017 г. окончила Московский городской педагогический университет, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» с присвоением квалификации «Магистр».
С 2020 г. является действующим членом профессионального союза художников России.
В 2021 г. окончила аспирантуру Московский городской педагогический университет, направление подготовки «Образование и педагогические науки» с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
С 2023 г. является действующим членом союза акварелистов России.
В 2023 г. окончила Академиюакварели и изящных искусств Сергея Андрияки по программе «Академический рисунок и акварельная живопись».
Художественно-изобразительная деятельность детей младшего возраста;
Позитивная социализация личности.
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»