Нечаева Елена Сергеевна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент
Nechaeva-213@mgpu.ru
+7 (495) 607-12-18
Награждена юбилейной медалью МГПИ.
Учитель английского языка
2. профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)», Институт филологии ФГБОУ ВО МПГУ, 504 часа, 2018 г., диплом о профессиональной переподготовке 772406678997
3. программа повышения квалификации «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», ФГБОУ ВО МПГУ, 36 часов, 2019 г., удостоверение о повышении квалификации 772408214765, рег. номер 00822-ПК-2019
4. программа повышения квалификации «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», ФГБОУ ВО МПГУ, 36 часов, 2019 г., удостоверение о повышении квалификации 772409148855, рег. номер 05248-ПК-2019
5. программа повышения квалификации «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 16 часов, 2020 г., удостоверение о повышении квалификации 600000355581, рег. номер 006335 УПК-РАНХиГС-27
6. программа повышения квалификации «Психология управления», ФГБОУ ВО «Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева», 72 часа, 2020 г., удостоверение о повышении квалификации 332413186857, рег. номер НВДК-2020-02403
7. Teaching knowledge test Band 3
Имеет более 40 научных публикаций. Является автором учебно-методических пособий, соавтором монографий.
- Сопоставительный анализ фоностилистических особенностей дикторской речи в английских и русских информационных текстах // Научное мнение: научный журнал / Санкт-Петербургский университетский консорциум. — СПб., 2013. — № 2. — С. 30−36.
- Формирование социофонетической субкомпетенции студентов педагогического лингвистического вуза // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации. Монография. М.: УЦ «Перспектива», 2015. — Сс. 112−128.
- Явление Uptalk в современном английском языке // Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: ХIV сборник научных трудов. — Москва: МПГУ, 2016. — Сс. 26−31.
- Тембральные характеристики речи на радио и телевидении // Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской научно-практической конференции. — Москва: МПГУ, 2017. — Сс. 9−15.
- Голос педагога как средство речевого воздействия // Сборник научных трудов по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков. — Москва: МПГУ, 2019. — Сс. 143−147.
- English language change in the terms of multiculturalism // Сборник научных трудов по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков. — Москва: МПГУ, 2020. Сс. 135−141.
- Evolution of London English // Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской научно-практической конференции. — Москва: МПГУ, 2020. — Сс. 100−104.
- Речевой голос как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка // Учитель, личность, реформатор. Монография. — М.: УЦ «Перспектива», 2020. — Сс. 104−118.
Окончила факультет английской филологии МГПУ по специальности «Иностранный язык», квалификация учитель английского языка.
Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование социолингвистической компетенции студентов языковых факультетов педагогических вузов на основе социофонетического компонента (на материале английского языка)» по специальности № 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).
Сфера научных интересов лежит в области преподавания практической фонетики, исследования проблем английской социолингвистики и фоностилистики, проблем развития голосо-речевых навыков педагога.