Морозова Виктория Игоревна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
morozovavi@mgpu.ru
Научно-исследовательская работа
Педагогическая практика
Летняя педагогическая практика
Педагогическая практика
Непрерывная практика (стажировка)
Летняя педагогическая практика
Победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского 2018−2019 гг.
Обладатель стипендии Президента РФ для аспирантов 2020 г
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль – Диагностика и коррекция психического развития
44.06.01 Образование и педагогические науки
2018 г. Клинический психолог. Волгоград, АНО ДПО «ВГАППССС» (1080 часов);
2022 г. Преподаватель русского языка как иностранного. Волжский, АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия» (700 часов).
Повышение квалификации:
1. 2020 г. Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС. Тамбов, ФГБОУ ВО «ТГТУ» (72 часа)
2. 2021 г. Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ. Москва, МГПУ (16 часов)
3. 2021 г. Эксперт в сфере образования. Москва, МГПУ (125 часов)
4. 2021 г. Методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин с применением технологий дистанционного обучения. Волжский, АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» (72 часа)
5. 2022 г. Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++. Москва, МГПУ (36 часов)
6. 2022 г. Оценка качества образовательной деятельности в вузе. Москва, МГПУ (24 часа)
Имеет 23 научные публикации, опубликованные в журналах и сборниках WoS, ВАК и РИНЦ.
Web of Science ResearcherID AAK-3255−2021
ORCID ID 0000−0002−6272−1108
AuthorID: 907 546
1. Сороковых Г. В, Старицына С.Г., Морозова В.И. Классное руководство — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2024. — 246 с.
2. Мачехина О.Н., Бокова Т.Н., Морозова В.И. Актуальные проблемы отечественного и зарубежного образования: конец XX — начало XXI вв: Учебное пособие — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — 217 с.
3. Сороковых Г. В, Старицына С.Г., Морозова В.И. Проблема взаимодействия классного руководителя и современных родителей в контексте профессиональной подготовки будущих учителей // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2023. — Т. 8, № 9. — С. 1023−1032.
4. Bannikova L.V., Morozova V.I. Forming family communication values in primary school children in the digital educational environment // Crede Experto: Transport, Society, Education, Language. — 2022. — No. 4. — P. 146−158.
5. Морозова В.И. Модель подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании / В. И. Морозова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2021. — № 8(161). — С. 33−38.
В 2021 г. окончила аспирантуру Волгоградского государственного социально-педагогического университета по направлению
Является действующим преподавателем РКИ для студентов из Китая в институте иностранных языков МГПУ, эксперт международного конкурса «Лучшая русская школа за рубежом».
- Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Подготовка педагогов к взаимодействию с семьями в инклюзивном образовании
- Преподавание русского языка как иностранного
44.04.01 Педагогическое образование, «Компаративные исследования в лингводидактике»
44.04.01 Педагогическое образование, «Современные методы и технологии обучения иностранным языкам»
45.03.02 Лингвистика, «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»
45.03.02 Лингвистика, «Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык»
45.03.02 Лингвистика, «Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык»