Милькевич Оксана Анатольевна
Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук, доцент
- диплом 2 степени, VIII международный конкурс методической, учебной и научной литературы (Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество», 2019 г.);
- диплом лауреата, Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2018 года (Фонд развития отечественного образования, 2019 г.);
- диплом лауреата, VIII Сибирский межрегиональный конкурс «Университетская книга — 2019. Евразийский мир: наука, образование, культура» с международным участием (Байкальский государственный университет, 2019 г.);
- диплом лауреата, Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2020 года (Фонд развития отечественного образования, 2021 г.).
— Аспирантура: НИИ Институт социально-педагогических проблем сельской школы Российской академии образования, специальность 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (присуждена ученая степень кандидата педагогических наук; тема диссертации: «Социально-педагогическое сопровождение развития детей первого года жизни» (2006).
— В 2010 г. решением Министерства образования присуждено научное звание – доцент.
— Докторантура: Московский городской педагогический университет, специальность 13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности (присуждена ученая степень доктора педагогических наук, тема диссертации «Социально-культурное партнерство учреждений культуры и образования в профилактике детского неблагополучия» (2020).
Удостоверение АНО ВО "Университет Иннополис" (2020 г.) о повышении квалификации № 160300001739 по дополнительной профессиональной программе «Внедрение цифровых технологий в дисциплины при проектировании образовательных программ» (144 часа).
Удостоверение ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет" (2021 г.) о повышении квалификации № 5003 00025720 по дополнительной профессиональной программе «Создание онлайн-курсов, методики и технологии обучения и оценки результатов обучения при применении дистанционного обучения» (18 часов).
— Монографии: «Образовательно-инновационные технологии: теория и практика» (2011); «Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики» (2015, 2017); «Исследование инновационных семейно-ориентированных форм профилактики детского неблагополучия» (2018); «Социокультурные вызовы: теоретическое осмысление и педагогическая реальность» (2018); «Высшая школа педагогики для образования будущего» (2019); «Реализация государственной образовательной политики. Как обеспечить качество и не потерять ценностно-смысловой компонент» (2020); «Научные исследования: педагогические, исторические, инновационно-управленческие и экономические технологии (информация, анализ, прогноз)» (2021); «Инновационное развитие общества: проблемы и решения» (2021). Учебные пособия: «Формы работы с семьей. Повышение компетентности родителей в развитии и воспитании ребенка» (2017); «Методика и технология работы социального педагога. Профилактика детского неблагополучия» (2019); «Методика и технологии работы социального педагога: формы работы с семьей»; «Теория и методика социальной работы. Профилактика детского неблагополучия» (2019); «Социально-культурное партнерство в профилактике детского неблагополучия» (2019). Более 80 научных и публицистических статей в печатных и электронных изданиях, в том числе ВАК, Web of Science и Scopus.
— 1996 — 1999 г. г.- работа учителем начальных классов.
— 1999 — 2018 г. г.- работа в Соликамском государственном педагогическом институте, позже реорганизованном в СГПИ филиал ПГНИУ, от должности ассистента кафедры до зав. кафедрой педагогики и психологии, взаимодействие с учреждениями образования и культуры в рамках профессиональной подготовки специалистов, организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации практикующих специалистов, реализации совместных проектов.
— 2006−2008 г. г. — взаимодействие с НИИ Институт социально-педагогических проблем сельской школы РАО (внештатный сотрудник).
— Разработка и реализация проектов и грантов: грант РГНФ 2007−2008 г. г. по теме «Феномен младенчества в культуре народов Урала: история и современность», 2017−2018 г. г. — грант РФФИ по теме «Исследование инновационных семейно-ориентированных форм профилактики детского неблагополучия: история и современность»; являлась руководителем фундаментальных разработок, выполненных по заказу МОиН РФ в 2011—2013 гг. г., федеральной инновационной площадки МОиН РФ (2016−2018).
— с 2018 г. — доцент кафедры педагогики государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет».
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга»