Top.Mail.Ru
Маслова Ирина Николаевна

Маслова Ирина Николаевна

Должность: Методист отдела модерации электронного контента (НОО)


Maslovai@mgpu.ru


Заслуги, награды

Грамота Департамента образования и науки города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы». Приказ № 370/к-н от 30.10.2019 г.
Участие в профессиональных конкурсах, диагностиках.
2012 г. 2 место в окружном профессиональном конкурсе эссе для молодых специалистов «Я иду на урок».
2015 — 2020 г. Ежегодное участие в метапредметной олимпиаде «Московский учитель». (2015 — 2017 г. участие в заочном туре. 2018 г., 2019 г. — участник очного тура.)
2018 г. ШНТ Темоцентр. Участник профессионального педагогического марафона «IT- учитель».
2018 г. МЦКО Независимая диагностика метапредметных умений 7 класс. Уровень — эксперт.
2020 г. «Мои достижения». II открытый чемпионат города Москвы «Финансовые компетенции учителей» (участник).
2021 г. ДОНМ Командная олимпиада по функциональной грамотности для учителей (участник заочного тура).

Уровень образования, квалификации
Образование: высшее.
В 2011 году окончила с отличием Московский Городской Педагогический университет (МГПУ) по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «педагогика и психология» (специальности: учитель начальных классов, педагог-психолог).
Педагогический стаж по специальности с 2010 года по настоящее время (учитель начальных классов) – 11 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Общий стаж
11 лет.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. 2013 г. Московский институт открытого образования (МИОО) Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. (НО-1), 72 ч.
2. 2013 г. Московский институт открытого образования (МИОО) Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2. (НО-2), 72 ч.
3. 2013 г. Московский институт открытого образования (МИОО) Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3. (НО-3), 72 ч.
4. 2013 г. Московский институт открытого образования (МИОО): «Инновационные формы организации образовательного процесса» (ВСЕ-9), 144ч.
5. 2016г. ГАОУ ДПО ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». 24ч.
6. 2016г. ГАОУ ВО МИОО Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста. 36ч.
7. 2016г. ГАОУ ВО МИОО Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании. 36ч.
8. 2019 г. ГППЦ ДогМ «Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушением речи». 9 ч.
9. 2019 г. ГППЦ ДогМ «Научно-методические основы сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации». 9 ч.
10. 2020 г. Портал «Фоксфорд». Курс «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС», 72 ч.
11. 2020 г. Портал Рособрсоюз. Курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». 16 ч.
12. 2020 г. ГАОУ ДПО МЦКО Темоцентр. Курс «Организация дистанционного обучения средствами ИКТ», 36 ч.
13. 2021 г. ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального образования. 72 ч.
14. 2021 г. Курсы НИУ ВШЭ «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся». 72 часа.
Основные публикации

1. Байкова И.Н. Обучение невербальному общению как средство формирования ценностных ориентаций младших школьников. /Ценностные ориентиры в начальном филологическом образовании и подготовке учителя: Материалы научно-практической конференции (17 февраля 2011)// Сост. Т. И. Зиновьева. М.:-Экон-информ, 2011.— С. 193−196.
2. Байкова И.Н. Развитие проектной деятельности в начальной школе. / Современные гуманитарные исследования. — М.: «Спутник +». № 3 — 2012 — С. 65−67.
3. Маслова И.Н. Проект «Шоколад: вред или польза?» Проектная и исследовательская деятельность в образовательной организации. Сборник материалов школьной конференции проектных и исследовательских работ обучающихся. Выпуск 2. / под науч. ред. Н.В. Поликашевой.- М.: Издательство «Спутник +», 2018.-234c.— С. 170−173.
4. Маслова И.Н. Использование системы контроля и мониторинга качества знаний учащихся Proclass при изучении русского языка. /Инновации сегодня — традиции завтра: Сборник научно-методических материалов / Под науч. ред. Н.В. Поликашевой. — М.: Издательство «Спутник +», 2018.-339c. — С. 105−107.