Марченко Дмитрий Валериевич
Должность: Методист отдела методологии и перспективной дидактики (География)
Marchenkodv@mgpu.ru
Учитель высшей категории, Грамота Департамента образования и науки города Москвы 2023 год.
- 2013 г, ЛНУ имени Тараса Шевченко диплом магистра; специальность Страноведение - «Политолог-международник, переводчик;
- 2014 г, ЛНУ имени Тараса Шевченко диплом магистра; специальность Управление социальным учреждением - «Руководитель социального учреждения;
- 2015 г, ЛНУ имени Тараса Шевченко окончание аспирантуры по специальности «Геополитика;
- 2019-2022 обучение в аспирантуре на ФГУ в МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «Отечественная история».
● 2016, ГБП ОУ РО «Донской строительный колледж», программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в основном общем и среднем общем образовании», 288 часов;
● 2016, ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», программа «Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС», 108 часов;
● 2018, ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность учителя истории в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования», 502 часа;
● 2018, ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», программа «Создание коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС», 108 часов;
● 2018-2019, «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2019 году» шифр 02776-18/19-Б-8 МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования, 36 часов;
● 2019-2020, «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2020 году» шифр 03412-19/20-Б-3 ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 36 часов;
● 2020, «Обработка персональных данных в образовательных организациях», ООО Центр инновационного образования и воспитания, 36 часов;
● 2020, «Технологии дистанционного обучения с использованием ресурсов Московской электронной школы», ГАОУВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», 18 часов;
● 2021, «Подготовка экспертов ППЭ при проведении ГИА по образовательным программам в городе Москве», ГАОУ ДПО МЦКО, 16 часов;
● 2021, «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», ГАОУ ДПО МЦКО, 36 часов;
● 2022, «Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации», ГАОУВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», 16 часов;
● 2022, Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзаменов при проведении ГИА государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» ГАОУ ДПО МЦКО, 18 часов;
● 2023, «Методика организации проектной и следовательской деятельности учащихся в образовательных организациях в соответствии с ФГОС», «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 72 часа;
● 2023, Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве» ГАОУ ДПО МЦКО, 18 часов.
Статья и выступление в рамках XIV региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС начального общего образования в современных условиях: инновационные практики, проблемы, перспективы», 2016 г.;
Статья «Совершенствование информационно-образовательной среды содержания УМК по географии в процессе реализации мультимедийных презентаций», 2017 г.;
Статья и выступление в рамках XV региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС начального общего образования в современных условиях: инновационные практики, проблемы, перспективы», 2017 г.;
Статья «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС (География), 2018 г.