
Купалов Георгий Сергеевич
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
+7 (499) 181-68-24
KupalovGS@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 3, каб. 3410
- Грамота Департамента образования и науки города Москвы за значительный вклад в подготовку высококвалифицированных кадров для образовательных организаций города Москвы.
- «Искуственный интелект в образовании и науке: технологии, этика, возможности» (36 ч.) ФГАОУ ВО «Белогородский государственный национальный университет»;
- «Публикационная активность преподавателя вуза: основное и актуальное» (24 ч.) ФГАОУ ВО «Белогородский государственный национальный университет» .
В 2021 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания (ДПО)» (32 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
- «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams во время учебного процесса» (18 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
- Педагогические возможности формирования читательской грамотности в школьном курсе обществознания // Педагогическое образование и наука. 2024. № 1. С. 41−46.
- Значение практико-ориентированного обучения в профессиональной подготовке российских педагогов // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2023. № 1(59). С. 50−62.
- Применение геймификации на уроках истории в школе // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Сборник научных статей в рамках Х Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 30 марта — 01 апреля 2023 года. М.: ИКД «Зерцало-М», 2023. С. 272−279.
- Учет особенностей организации дистанционного урока по обществознанию // Педагогическое образование и наука. 2021. № 1. С. 141−145.
- Познавательный интерес школьников к истории // Педагогическое образование и наука. 2021. № 8. С. 57. (В соавторстве: Закиров О. А.).
- Потенциал и риски геймификации педагогического образования // Юридические науки. 2021. № 2. С. 270. (В соавторстве: Звонарева Н. А.).
- Комикс как средство наглядности // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2021. Т. 13. № 3 (53). С. 60−65. (В соавторстве: Нидерман И. А.).
- Потенциал и риски геймификации педагогического образования // Образование и право. 2021. № 2. С. 270−275. (В соавторстве: Звонарева Н. А.).
- Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 1 (41). С. 62−71. (В соавторстве: Грузинская Е. И., Князева Г. Л., Кодола Н. В., и др.).
- Возможности применения видеоигр в образовании // Вестник педагогических наук. 2021. № 3. С. 151−155.
В 2009 году окончил Московский педагогический государственный университет. Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук «Формирование готовности к профессиональному сотрудничеству студентов педагогического колледжа» по специальности
Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Сетевые уроки, события и игры: как учить подростков в сети».
Педагогические технологии. Межличностное общение.
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
44.04.01. Педагогическое образование, «Теория и методика преподавания обществознания и истории»
44.04.01. Педагогическое образование, «Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании»