Top.Mail.Ru
Куломзина Елена Юрьевна

Куломзина Елена Юрьевна

Должность: Доцент департамента экономики и управления

Ученая степень и звание: Кандидат экономических наук, доцент


8 (495) 319-48-81

KulomzinaEU@mgpu.ru

2-й Тульский переулок, дом 4, каб. 420


Преподаваемые дисциплины
Управление конкурентоспобностью предприятия, Налоги и налогообложение, Маркетинг, Рекламная деятельность, Экономическая безопасность, Финансовые рынки и институты, Управленческий учет и учет персонала, Маркетинг персонала, Антикризисное управление персоналом, Методы маркетинговых исследований персонала.
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Заслуги, награды

Награждена Дипломом победителя конкурса научных проектов среди научно-педагогического состава МГПУ «Лучший инициативный проект» (2016 г.)

Уровень образования, квалификации
Высшее образование.
Направление подготовки (или специальность)
1. Специальность: Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности.
2. Направленность (профиль) образовательной программы: Гражданское право, семейное право, международное частное право.
Общий стаж
18 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- Повышение квалификации «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» (Московский городской педагогический университет. 2015 год),
- Повышение квалификации «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (Московский городской педагогический университет. 2018 год),
- Повышение квалификации «Национальная технологическая инициатива» Онлайн-программа НТИ. UNIWEB. 2019 год).
Основные публикации
  • Черникова Ю.А., Куломзина Е.Ю. Внедрение ИСУП: проблемы и решения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2020. № 1 (23)
  • Куломзина Е.Ю. Оценка качества услуг российских авиакомпаний в сфере пассажироперевозок // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2019. № 3 (21). С. 28−36.
  • Матвеева А.А., Куломзина Е.Ю. Проблемы развития просветительского туризма в России // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2019. № 2 (20). С. 22−30.
  • Белякова Е.О., Куломзина Е.Ю. Проблемы и перспективы развития УГМК в современной России // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 4 (18). С. 25−29.
  • Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование // Учебник / Москва, 2017. (3-е издание, переработанное и дополненное)
  • Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д. Налоги и налогообложение // Учебник для бакалавров / Москва, 2017.
  • Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11−2 (76). С. 399−408.
  • Куломзина Е.Ю. Состояние процесса реализации государственной программы по импортозамещению: преимущества и недостатки ее реализации для экономики России. // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 120−122.
  • Трегубова Н.О., Куломзина Е.Ю. Возможности и препятствия реализации импортозамещения в пищевой промышленности // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2016. № 1 (7). С. 42−48.
О себе

Родилась 22 сентября 1979 г. Закончила в 2001 году Московский Государственный Университет пищевых производств по специальности «Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности». После окончания ВУЗа поступила в аспирантуру. Ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом Московского государственного университета пищевых производств 19 октября 2004 году и утверждена ВАК 15 апреля 2005 года. Диссертационная работа на тему «Управление операционной прибылью хлебопекарных предприятий».

С октября 2002 года работала преподавателем, стершим преподавателем, доцентом.

В настоящее время работает экономистом строительной компании и по совместительству доцентом кафедры экономики и менеджмента Института права и управления МГПУ.

Область научных интересов

Корпоративный менеджмент, налоговый менеджмент, финансы организаций, управление туристическим бизнесом, управленческий и маркетинговый консалтинг.