Кудряшёв Алексей Валериевич
Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
KudryashevEV@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
- 2023 г. «Общие основы педагогики» 72 ч. в ООО «Педспециалист»
1. Взаимодействие семьи и школы: трудный путь к диалогу в начале ХХ века. Вестник Московского Городского Педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2018. № 1. С. 98 — 109. (№ 415, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
2. Существенная помощь студенту. Историко-педагогический журнал. 2018. № 1. С. 205 — 211.
3. Детские шалости советских подростков на городском транспорте. Сибирский педагогический журнал. 2018. № 5. С. 39 — 44.
(№ 2052, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
4. Советская периодическая печать как источник информации о детском порицаемом поведении. Воспитание и социализация молодежи: потенциал историко-педагогического познания в контексте вызовов современности: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции — XXХII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки. Волгоград: ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», 2018. С. 235 — 240.
5. Профессионально-педагогическое дежавю: обеспечение качества работы пионерских вожатых и роль журнала «Вожатый» в этом процессе (конец 1950-х — 1960-е годы). Детский отдых в России: перспективы развития: сборник тезисов и докладов выступлений по итогам IV Конференции с международным участием «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» (КИДПРО) (Москва, 26 — 27 октября 2018 г.). Вып. 3. М.: ИТД «ПЕРСПЕКТИВА», 2019. С. 125 — 134.
6. Свобода и ограничения в пионерских лагерях СССР (по материалам детской и педагогической периодики конца 1950-х — начала 1980-х гг.). Детский отдых в России: перспективы развития: сборник тезисов и докладов выступлений по итогам IV Конференции с международным участием «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» (КИДПРО) (Москва, 26 — 27 октября 2018 г.). Вып. 3. М.: ИТД «ПЕРСПЕКТИВА», 2019. С. 135 — 141.
7. Отражение проблемы социализации советских детей в периодической печати ХХ века. Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: передающая, порождающая и преобразующая педагогика в истории образования: материалы Четырнадцатой Международной научной конференции. Москва, 15 ноября 2018 г. М.: АСОУ, 2018. С. 179 — 183.
8. Попытки качественного обновления подготовки пионерских работников в конце 1950-х — 1960-е гг. Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии: материалы межвузовской конференции (с международным участием), г. Москва, 14−16 декабря 2018 г. М.: МПГУ, 2019. С. 55 — 58.
9. Материалы газеты «Пионерская правда» второй половины ХХ века в реконструкции повседневности советских школьников. Поволжский педагогический поиск. 2018. № 4 (26). С. 37 — 46.
В 1994 году с отличием окончил Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, исторический факультет.
Специальность по диплому: «История»
Область научных интересов: Педагогическое образование, история.
44.03.01 Педагогическое образование, «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование, «Изобразительное искусство»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Обществознание и экономика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Право, обществознание»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»