Кремнева Татьяна Леонидовна
Должность: профессор
Ученая степень и звание: доктор педагогических наук, профессор
+7 (499) 134-50-05, ул. Панфёрова 8, корп. 2.
KremnevaTL@mgpu.ru
• Профессиональные риски в социальной работе
• Методы научного исследования
• Социальная и национальная безопасность молодежи
• Экономические основы работы с молодежью
• Профилактика профессионального выгорания специалиста социальной сферы
• Проектирование в социальной работе
• Опыт социальной работ в различных сферах жизнедеятельности
• Профессиональная деформация сотрудников социальных служб
• Проблемы социальной дезадаптации
• «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2018 год, 36 часов.
• «Современный английский язык для деловых коммуникаций», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2018 год, 36 часов.
• Компания Вокси (Voxy), курсы английского языка, уровень High intermediate, 2019 год.
• «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365\Teams», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2020 год, 30 часов.
• Компания Skyeng. Сертификат подтверждает, что Кремнева Т.Л. прошла 15 уроков курса General English, соответствует уровню Intemediate, 2020 год, 60 часов.
• «Педагогическая модерация учебных проектов», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2021 год, 36 часов.
• «Основы англоязычной научной речи», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2022 год, 72 часа.
• «Всероссийская аттестация специалистов по охране труда - 2023», АКТИОН, 2022 год, 16 часов.
• «Всероссийская аттестация специалистов по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве» - 2023», АКТИОН, 2022 год, 16 часов.
Учебные издания и монографии:
- Социальная работа: теория и практика.
Бакалавр. Прикладной курс (учебник): М.: Юрайт, 2019. — 306 с. — С. 57−61, 154−161. - Проблемы общей и педагогической психологии (коллективная монография). — М.: РИТМ, 2019. — 236 с. — С. 148−157
- Инновационные подходы в обучении студентов социально-гуманитарного профиля высшей школы (коллективная монография). — М.: РИТМ, 2019. — 168 с. — С. 33−58.
- Тайм-менеджмент в организации работы студента. Авторский курс (учебная программа). М.: Ритм, 2022. — 20 с.
Статьи:
- Инклюзивное образование как шаг к развитию толерантности в обществе // Гуманитарные науки: Инклюзивное образование. № 2 (42). — Ялта, 2018. — С. 11−15.
- Современные инновации в образовании зарубежных стран// Актуальные проблемы инновационного развития образования. — М.: Ритм, 2019. — С. 13−18.
- Актуальные компетенции, обеспечивающие успешность профессиональной деятельности в социальной сфере// Журнал педагогических исследований. Том 6. № 2. — М.: Инфра-М, 2021. — С. 67−72.
- Основные этические ценности социального работника// Актуальные проблемы современного образования: опыт, проблемы, инновации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. -Тамбов, 2022. — С. 132−136.
- Опыт разрешения конфликтов посредством медиации в организациях социального обслуживания // Международный научно-исследовательский журнал. — 2022. — № 12 (126). — 10 с. DOI: 10.23 670/IRJ.2022.126.102
- Роль волонтерского движения в процессе становления социальной работы и подготовки специалистов// Гуманитарные науки. № 3 (59). — Ялта, 2022. — С. 30−35.
29 сентября 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Подготовка социальных работников в Великобритании» по специальности
В 2006 году защитила докторскую диссертацию по специальности
В 2009—2012 гг. активно участвовала в разработке и реализации европейского проекта Темпус «Образовательная программа бакалавриата по направлению «социальная работа». Основную обязанность в Проекте выполняла по осуществлению соответствия учебного плана Болонским принципам, компетентностному подходу, мониторингу и технологиям электронного обучения. По итогам совместного проекта Темпус была проведена международная научно-практическая конференция, в которой выступила с презентацией «Мониторинг реализации совместного европейского проекта Tempus в соавторстве с французской коллегой.
2009−2012 гг. в рамках европейского проекта «Темпус» проходила ряд стажировок в университетах Англии (г.Линкольн), Франции (г.Париж), Италии (г.Рим), Германии (г.Потсдам).
В июне 2012 г. успешно освоила программу «Организация международной деятельности и ведение совместных программ двойных дипломов с американскими университетами», в течение которой проходил обмен опытом с участниками из разных регионов РФ и зарубежных стран. Выступила с докладом о результатах реализации проекта Темпус. По окончании курса было выдано свидетельство о повышении квалификации преподавательских кадров.
С 14 по 21 октября 2013 г. прошла стажировку в Университете Труда и Социальных отношений (II) г. Хошимина (Вьетнам) на факультете социальной работы.
С сентября 2014 г. работает в Институте психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета.
Под научным руководством Кремневой Татьяны Леонидовны подготовлено 3 кандидата педагогических наук. В настоящее время осуществляет руководство магистрантами по профилю подготовки «Социальная работа в системе сопровождения детей-сирот», «Социальная работа в разных сферах жизнедеятельности».
Имеет более 130 публикаций.
Является членом Международной академии наук педагогического образования.
Профессиональное образование, в частности подготовка социальных работников с учетом принципов Болонского процесса;
Этические кодексы социальных работников, программы, стандарты подготовки в странах Британского Содружества;
Социальное образование за рубежом и др.
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью», профиль «Молодежная политика и технология работы с молодежью»
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Практическая психология в социальной сфере: техники и методы»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»