Преподаваемые дисциплиныЭтнокультурные технологии художественно творческой деятельности; Поликультурные технологии художественно творческой деятельности; Музыкальная литература; История музыки; Хоровой ансамбль; Музыкальная грамота; Технология работы педагога дополнительного образования.
Научно-преподавательский стажс 1964 года.
Заслуги, наградыВ 2003 году стала Почетным работником культуры города Москвы; В 2008 году получила благодарность министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации; В 2011 году получила медаль «Преподобных Кирилла и Мефодия», учрежденную Славянским фондом России. Почетный член Российской Академии художеств. Организатор музыкальных программ в РАХ. Директор международных фестивалей духовной музыки «Хрустальная часовня», «Хрустальная часовня на Святой земле», «Ростовский хоровой собор». Художественный руководитель Лауреата международных конкурсов женского камерного хора Российской академии художеств.
Уровень образования, квалификацииНаправление подготовки (или специальность)Специальность: дирижер хора. Квалификация: дирижер хора, преподаватель теоретических дисциплин.
Общий стажс 1964 года.
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовкеВ 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
— «Современные подходы к преподаванию истории мировой художественной культуры в профессиональной подготовке кадров в условиях вуза» (72 ч.), Московский городской педагогический университет;
— «Креативные индустрии в системе подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры в современных условиях меrаполиса» (72 ч.), Московский Губернский колледж искусств, г. Химки.
Основные публикацииКосибород, О. Л. Музей как форма историко-культурного просвещения / О. Л. Косибород // Интеграция социально-культурных практик и образовательных технологий в пространстве мегаполиса: опыт и инновации: Сборник научных трудов / Под общей редакцией О.И. Киселевой, Г. В. Ганьшиной. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2023. — С. 264−270.
Саврова, А. Л. Анализ социокультурной ситуации при реализации проектов выставок для людей третьего возраста в районном культурном учреждении / А. Л. Саврова, О. Л. Косибород // Искусство и образование. — 2023. — № 1(141). — С. 188−196.
Профессиональная подготовка кадров к художественно-творческой деятельности в сфере досуга: Коллективная монография / Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова, Е. И. Григорьева [и др.]. — Москва: УЦ «Перспектива», 2022. — 232 с. — ISBN 978−5-98 594−701−4.
Косибород, О. Л. Современные it-технологии в работе с традиционными формами музыкального исполнительства / О. Л. Косибород // Культурно-образовательное пространство современного города: проблемы и перспективы: Сборник научных трудов департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств института культуры и искусств Московского городского педагогического университета / Под редакцией Э.И. Медведь, Г. В. Ганьшиной. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2022. — С. 36−40.
Ганыш, Н. П. Компетентностный подход к речевой, музыкальной и пластико-хореографической подготовке бакалавров социально-культурной деятельности / Н. П. Ганыш, О. В. Ершова, О. Л. Косибород // Искусство и образование. — 2022. — № 2(136). — С. 129−137. — DOI 10.51 631/2072−0432_2022136_2129.
The advantages of didactic musical games as a method of teaching younger students: an experimental study / O. Kosiborod, I. Korsakova, E. Kuznetsova [et al.] // Revista Conrado. — 2022. — Vol. 18, No. 89. — P. 299−306.
Challenges and risks in the professional activity of a higher school teacher of humanitarian cycle in the conditions of distance education / A. V. Rachipa, V. V. Kasyanov, G. V. Ganshina, O.L.Kosiborod [et al.] // Humanidades & Inovação. — 2021. — Vol. 8, No. 31. — P. 33−40.
Cultural and educational potential of club activities in the 21st century as a pedagogical phenomenon / A. V. Kamenets, I. A. Urmina, N. A. Oparina [et al.] // Política e Gestão Educacional. — 2021. — Vol. 25, No. S5. — P. 3202−3216. — DOI 10.22 633/rpge.v25iesp.5.16 008.
Социально-культурное взаимодействие вуза и предприятий индустрии креативного досуга в условиях столичного мегаполиса: КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ / Г. В. Ганьшина, Г. И. Грибкова, В. П. Сергеева [и др.]. — Москва: УЦ Перспектива, 2020. — 132 с. — ISBN 978−5-98 594−688−8.
Киселева, О. И. Социокультурная реализация молодежи в городском пространстве / О. И. Киселева, Э. И. Медведь, О. Л. Косибород // Среднее профессиональное образование. — 2020. — № 11(303). — С. 30−33.
Косибород, О. Л. Социокультурные проекты как инструмент формирования личности и положительного имиджа России на международной арене / О. Л. Косибород, А. А. Смирнов, М. М. Черниговский // Среднее профессиональное образование. — 2020. — № 7(299). — С. 68−71.
Main problems of leisure organization in the multicultural space of a megalopolis / E. I. Medved, O. I. Kiseleva, I. D. Levina [et al.] // Asia Life Sciences. — 2020. — Vol. Supp22, No. 2. — P. 385−398.
The specifics of the development of the emotional sphere of adolescents in teaching pop vocals / S. V. Limanov, N. V. Anchutina, M. L. Kats, O.L. Kosiborod [et al.] // Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems. — 2020. — Vol. 12, No. S4. — P. 697−702. — DOI 10.5373/JARDCS/V12SP4/20 201 536.
Solvency of the Institute of City Management in Estimates of the Population of the South of Russia: History and Perspectives /, , [et al.] // Revista Electrónica de Investigación en Ciencias Económicas. — 2020. — Vol. 8, No. 16. — P. 372−388. — DOI 10.5377/reice.v8i16.10 703.
Specifics of social and cultural projects realization in modern Russia / E. I. Grigorieva, G. I. Gribkova, O. L. Kosiborod [et al.] // Revista Inclusiones. — 2020. — Vol. 7, No. S4−1. — P. 78−89.
The concept of inclusive education and its psychological and pedagogical implementation in Russia against the background of current reforms in education / M. V. Sokolovskaya, A. Tkachenko, O. L. Kosiborod [et al.] // Revista San Gregorio. — 2020. — No. 37. — P. 43−49.
О себеВ 1975 году закончила МГМПи им. Гнесиных.
В 2004 году присуждена ученая степень — кандидат педагогических наук. Тема диссертации: «Подготовка студентов педагогического колледжа к формированию качеств творческой личности школьника».
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга» 51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях"
44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство» 44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»