Корзун Оксана Олеговна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
korzunoo@mgpu.ru
«Элективный курс по иностранному языку в профильной общеобразовательной школе. Проектирование. Технологии обучения»
«Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком»
Грамота Департамента образования г. Москвы за значительный вклад в подготовку квалифицированных кадров для образовательных организаций г. Москвы (2019 г.)
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18047/03 от 12.03.2018, «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
3. «Системная подготовка к ЕГЭ по английскому языку» (Москва, 2009);
4. «Effective Methods of Teaching Grammar and Vocabulary» (Москва, 2009);
5. Московский педагогический марафон учебных предметов (Москва, 2009);
6. «Инновационные методы и подходы формирования поликультурной образовательной среды при обучении английскому языку в раннем возрасте» («Школа завтрашнего дня в странах СНГ и Балтии» (Москва, 2010);
7. «Оптимизация знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку» (Москва, 2011);
8. «Aspects of Teaching and Learning English» (England, Brighton, 2012);
9. «Кембриджские экзамены и развитие современной школы» (Москва, 2012);
10. «Современные технологии обучения иностранным языкам» (2012);
11. «Второй иностранный язык в современной школе» (Москва, 2015);
12. «Специфика и особенности УМК «Мосты». Немецкий на базе английского» (Москва, 2016);
13. «Диагностика результатов образования как средство подготовки к государственной итоговой аттестации (на примере УМК «Rainbow English»)» (Москва, 2016).
Имеет 34 публикации.
Основные:
- Корзун О.О. Темп речи как компонент произносительной культуры устного переводчика (научная статья) // Вестник Бурятского государственного университета. Теория и методика обучения, 2007. — Вып. 10. — С. 197−200.
- Корзун О.О. Организация самостоятельной работы студентов-переводчиков по совершенствованию темпа речи в процессе устного последовательного перевода (научная статья) // Новые технологии в обучении переводу в сфере профессиональной коммуникации: Сб. науч. тр. по материалам межд. науч. конф. — М.: РУДН, 2008. — С. 226 — 236.
- Корзун О.О. Совершенствование темпа речи будущих переводчиков как лингводидактическая проблема (научная статья) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. Ч. II. (Педагогика и психология, теория и методика обучения), 2008. -№ 33 (73). — С. 87 — 90.
- Корзун О.О. Некоторые аспекты совершенствования темпа речи будущих устных переводчиков (научная статья) // Вестник МГПУ. Сер. Филология. Теория языка. Языковое образование, 2009. — № 1 (3). — С. 110 — 112.
- Корзун О.О. Совершенствование темпа речи будущих переводчиков: (Учебное пособие) // Saarbrucken.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. — 132 с.
- Корзун О.О. К вопросу об обучении произносительной культуре студентов-будущих переводчиков (научная статья) // Международный научный институт «Educatio»: Ежемесячный научный журнал. — Новосибирск, 2014. — № 7. — С. 58−60.
В 2001 г. с отличием окончила Иркутский государственный лингвистический университет. В 2008 году защитила диссертацию на тему «Методика совершенствования темпа речи будущих переводчиков (английский язык)» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
Принимает участие в разработке образовательных программ магистратуры и бакалавриата по направлению «Педагогическое образование».
Имеет опыт разработки курсов учебных дисциплин для студентов бакалавриата и магистратуры.
Руководит выпускными квалификационными работами (бакалавриат и магистратура).
Является ученым секретарем диссертационного совета
Является ученым секретарем Ученого совета института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ.
лингводидактика, методика обучения иностранным языкам, современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком, современные средства обучения иностранным языкам, цифровые ресурсы по обучению иностранным языкам, контрольно-измерительные материалы (КИМы) и интерпретация результатов тестирования по иностранному языку