Кондратьев Виктор Михайлович
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат философских наук
+7 (499) 181-52-35, доб. 135
Kondrut@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 4, каб. 143
- Памятный знак «За заслуги перед университетом».
В 2018 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Структурирование содержания и процесса эффективного обучения как основание конструирования контента МЭШ» (48 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- «Московская электронная школа».
В 2016 году прошел повышение квалификации по программам:
- «История и философия науки» (72 ч.) в МГУ им. М.В. Ломоносова.
- «Языковая компетентность преподавателя» (96 ч.) в Образовательном центре «ИФ Инглиш Фест СНГ».
В 2015 году прошел повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» в ГБОУ ВО МГПУ (24 ч.).
- Гуманизм и пути развития российского образования. Коллективная монография. М.: Издательский дом «Русская философия», 2023. 212 с. (В соавторстве: Амонашвили Ш. А., Бессонов Б. Н., Бирич И. А., и др.).
- Философия как интегративное знание // Философия и/или новое интегративное знание. 2023. С. 89−95.
- Проблема выбора в жизни автора и героев романа «Бесы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 68. С. 79−85.
- Образ будущего как основание образования человека // Образ будущего. 2022. С. 102−103.
- Интеграция как понятие и феномен образования // Философия и/или новое интегративное знание. 2021. С. 132−138.
- Интегративный потенциал преподавания философии в педагогическом университете // Социальное и профессиональное становление личности в эпоху больших вызовов: Междисциплинарный дискурс. 2021. С. 25−30.
- Этические аспекты развития туризма // Вестник Российского философского общества. 2021. № 3−4 (97−98). С. 156−165. (В соавторстве: Дружинин В. П.).
- Основания разработки концепций университетского образования // Ноосферные исследования. 2021. № 1. С. 33−41.
- Феноменология электронных образовательных технологий // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2018. Т. 8. № 1. С. 93−106.
- Роль интеллектуальных игр в современном образовании // Вестник Российского философского общества. 2012. № 1 (61). С. 27−29. (В соавторстве: Скаржинская Е. Н.).
В 1971 г. окончил Куйбышевский авиационный институт им. С.П. Королева (специальность «Авиационные двигатели»).
В 1984 г. окончил Уральский государственный университет им. А.М. Горького (специальность «Философия»).
В 1995 г. окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (специальность «Политология»).
Ученая степень кандидата философских наук присуждена Решением ВАК от 30 мая 1990 г. Тема кандидатской диссертации «Структура общественного отношения».
Учёный секретарь отделения МГПУ Российского философского общества. Участник 4-х всемирных философских конгрессов: Москва, Сеул, Афины, Пекин.
Член Российского философского общества.
Философия образования.