Top.Mail.Ru
Коледова Людмила Александровна

Коледова Людмила Александровна

Должность: Преподаватель, куратор групп


KoledovaLA@mgpu.ru

+7 (499) 710-22-28

124460, г. Москва, Зеленоград, корп.1140


Преподаваемые дисциплины
- Иностранный язык
- Мышление и письмо
Научно-преподавательский стаж
23 года
Уровень образования, квалификации
- высшее, филолог, преподаватель английского языка и литературы
- аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки», присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
Направление подготовки (или специальность)
- Английский язык и литература
Общий стаж
26 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2017г. Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы, МГПУ 72 часа
- 2017г. Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской электронной школы», МГПУ 16 часов
- 2018г. Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога, МГПУ 48 часов
- 2018г. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, Столичный учебный центр 72 часа
- 2018г. Профессиональная переподготовка «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» 300 часов
- 2019г. Аспирантура по направлению «Образование и педагогические науки», МГПУ 4 года
- 2020г. Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11-х классов МГПУ, 16 часов
- 2020г. "Цифровые компетенции в профессиональной деятельности педагога", ЮУГУ, 72 часа
- 2021г. "Основы англоязычной научной речи", МГПУ, 36 часов
- 2022г. Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе" МГПУ, 36 часов
Основные публикации
  1. Коледова Л.А. Особенности и преимущества использования средств информатизации при обучении иностранному языку для специальных целей // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. N3 (41). С. 86−93.
  2. Коледова Л.А. Построение личного образовательного пространства как новый неформальный личностно ориентированный подход // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. N3 (45). С. 91−98.
  3. Коледова Л.А. Система дистанционного обучения как основа для развития языковых навыков студентов колледжа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. N 4(46). С. 86−93.
  4. Коледова Л.А. Смешанное обучение: этапы развития и перспективы // Сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы образования в 21 веке», Ставрополь, 2016 стр.73−76
  5. Коледова Л.А., Хуснетдинова М.К. «Использование электронных ресурсов при обучении иностранному языку» // Сборник материалов 3-ей Международной научной конференции «Стратегии и тенденции современного образования», Ставрополь, 2016 стр. 30−37
  6. Коледова Л.А. Современные тенденции в оценивании результатов обучения. // Сборник статей «Качественное образование; проблемы и перспективы, МГПУ, 2016 стр.143−148
  7. Коледова Л.А. Интернет как инструмент обучения английскому языку для специальных целей // Сборник материалов. 9-я Международная научно-практическая конференция «Инфо-стратегия 2017», Самара, — 2017, С. 349.
  8. Коледова Л.А. Методические подходы к электронному обучению иностранному языку для специальных целей // Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами. М., — 2018. С. 271.
  9. Коледова Л.А. Обучение иностранному языку с использованием Web 2.0 как социальная и коллективная деятельность. // Сборник материалов X Международной научно-практической конференции «Инфо-Стратегия 2018. Общество. Государство. Образование». Самара, — 2018. С. 413−417.
  10. Коледова Л.А. Развитие навыков владения языком при обучении иностранному языку для специальных целей с использованием компьютерных технологий // Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Институт общественных наук. Сборник статей: Лингводидактические особенности обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. М. — 2018, С. 144−149.
  11. Коледова Л.А. Компьютерное обучение и живое общение-залог успешной подготовки будущего выпускника // Сборник статей по результатам международного научно-практического семинара «Роль носителя языка в обеспечении качества обучения иностранным языкам». / М.: МГПУ, — 2018. С. 55−59.
  12. Коледова Л.А. Вопросы эффективности обучения иностранному языку с использованием информационно-коммуникативных технологий // «Информатизация непрерывного образования — 2018». Международная научная конференция. / М.: РУДН — 2018. С. 163−166
О себе

В 1995 г. окончила Калининский (ныне Тверской) Государственный университет факультет романо-германской филологии. В 2019 г. окончила аспирантуру Московского городского педагогического университета по специальности «Теория и методика обучения и воспитания» (информатизация образования).

В образовании с 1996 года — работала в должности преподавателя, а затем в должности старшего преподавателя на кафедре «Иностранных языков и межкультурной коммуникации» Московской Государственной Академии Делового Администрирования.

С 2013 преподаю в Московском Городском Педагогическом Университете в институте СПО имени К.Д. Ушинского.

За время работы в Университете приняла участие в научно-исследовательских работах: «Разработка концептуальных, правовых, содержательных и методических основ реализации программ двух дипломов между вузами и колледжами города Москвы и зарубежными образовательными организациями», «Разработка концепции формирования и публикации информационных ресурсов для столичной системы образования, основанных на научных и публицистических материалах зарубежных правительственных и неправительственных организаций о реформах национальных образовательных систем, стратегических задачах и педагогических инновациях в области общего, среднего профессионального и высшего образования», «Разработка образовательной программы по подготовке экспертов в области неформального/спонтанного образования, создание проекта концепции об изменении в законодательство РФ и признании результатов неформального/ спонтанного образования. Страны-партнеры: Австрия, Великобритания, Испания, Германия

Имею более 10 публикаций

Область научных интересов

Основной сферой интересов являются информатизация учебного процесса, вопросы, связанные с дистанционным обучением видам речевой деятельности (лексике, аудированию, чтению, письму), использованием игровых методик.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
49.02.01 «Физическая культура»