Климов Иван Александрович
Должность: ведущий научный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании
Ученая степень и звание: кандидат социологических наук, доцент
KlimovIA@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
Научные интересы
Методология и методика социологических исследований, волонтерство, социальные инновации, социальное предпринимательство, практики дистанционного обучения
Участие в научных мероприятиях
— VI Всероссийский социологический Конгресс (2020);
— XXI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (2020).
Наиболее значимые публикации
- Климова С. Г., Михеенкова М. А., Климов И. А. Формирование зоны общего языка в междисциплинарном взаимодействии: рефлексии по поводу опыта сотрудничества представителей точных и социальных наук, 1990−2010-е гг. // Социологический журнал. 2019. Т. 25. № 3. С. 117−132.
- Климов И. А. Практики кооперации математиков и социологов в 1960—1980-е годы // Социологический журнал. 2019. Т. 25. № 4. С. 142−162.
- Климов И. А., Климова С. Г. Коллективистские практики в социальном инноваторстве: функции сотрудничества // Социологическая наука и социальная практика. 2019. Т. 7. № 1. С. 55−71.
- Климова С. Г., Климов И. А. Идеи эффективности и солидарности в моделях советского шефства и современных практиках корпоративного волонтерства // В кн.: Россия реформирующаяся: Ежегодник — 2019 / Отв. ред.: М. К. Горшков. Вып. 17. М.: Новый хронограф, 2019. doi С. 478−505.
- Климов И. А., Климова С. Г. Социокультурные и институциональные механизмы и ресурсы современных и советских солидарных практик (на примере советского шефства и корпоративного волонтерства) // В кн.: Россия реформирующаяся: ежегодник. Вып. 18. / Отв. ред.: М. К. Горшков. Вып. 18. М.: Новый хронограф, 2020. Гл. 3. С. 55−79.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
Итоги сессии «Образовательные стратегии в городе»
Авторская сессия НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ «Образовательные стратегии в городе» стала одной из ярких секций форума «Устойчивое развитие как путь к преображению территорий»
Уроки пандемии: вызовы и перспективы сетевого образования
В январе 2022 года в научном издании Sustainability (2022, 14) вышла статья «Lessons of the Pandemic for Family and School — The Challenges and Prospects of Network Education»