Иванова Анастасия Валериевна
Должность: Заведующий учебной частью
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
Ivanova@mgpu.ru
8 (499) 710-22-28
124460, г. Москва, г. Зеленоград, корпус 1140
- высшее, учитель начальных классов, педагог-валеолог
- высшее, специалист таможенного дела
- аспирантура
- Педагогика и методика начального образования.
- Таможенное дело.
- 2022 г. Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС.
- 2018 г. «Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков», 24 часа
- 2020 г. Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
- 2020 г. Цифровые компетенции в профессиональной деятельности педагога
- 2021 г. Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее»
— Иванова А.В. Педагогический мониторинг становления экологической картины мира в период детства: Монография // Издательство Нижневартовского государственного гуманитарного университета. — Нижневартовск, 2008. — 203 с.
— Иванова А.В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель: Монография// Актуальные проблемы дошкольного образования: субъект-субъективные отношения Материалы второй Всероссийской межвузовской науч.-практ. конф. Челябинск, 2004. С.215−217.
— Иванова А.В. Педагогическая характеристика и проблемы развития семьи // Актуальные вопросы педагогики, психологии и частных методик. Сборник научных трудов. Выпуск 1, Санкт-Петербург-Нижневартовск, 2001 — с.31−38.
— Иванова А.В. Национально-региональный подход в экологическом образовании младших школьников // Региональный компонент в содержании высшего профессионального образования: проблемы и перспективы. Материалы окружной научно-практической конференции. — Санкт-Петербург: РГПУ им. Герцена, 2002 г.- с.45−47.
— Иванова А.В. Индивидуализация обучения младших школьников как средство реализации личностно-ориентированного подхода в процессе изучения естествознания // Мониторинг как условие реалиизации личностно-ориентированного педагогического процесса: Сборник науч. материалов третьей окружной науч.-практ. конф. «Знаменские чтения». Ч.2 / Сургут: Изд-во РИО СурГПИ, 2004. с.95−98.
В 1995 году окончила Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж), в 2000 году факультет Педагогики и методики начального образования в Нижневартовском государственном педагогическом институте. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности
С 2000 года по настоящее время работает в сфере образования. С 2017 года в ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. Ушинского в должности заведующего учебной частью учебного корпуса «Колледж Зеленоград».
Имеет более 25 публикаций.
Основной сферой интересов являются модели компетенций в школьном образовании.