Илюшина Наталия Николаевна
Должность: Доцент департамента педагогики
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук
+7 (499) 253-05-48 доб. 109
IlyushinaNN@mgpu.ru
123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16 стр.1
«Педагогические технологии работы с временным детским коллективом»;
«Организация досуговой и творческой деятельности»;
«Организация работы с детьми дошкольного возраста в семье» и др.
Руководит комплексным образовательным модулем: «Проектирование и организация работы с временным детским коллективом».
Диплом победителя Всероссийского конкурса на лучший учебник для ПСО «Профессиональное образование» (2018 г.);
Благодарственное письмо от руководителя регионального исполкома общероссийского народного фронта в Пермском крае и начальника Пермского президентского кадетского училища имени героя России Ф. Кузьмина (2021).
по дополнительной профессиональной программе «Программы ДПО 3.0: от проектирования к реализации» в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (2 - 16 декабря 2019 г., в объеме 90 ч., Удостоверение, регистрационный номер 19322/27 от 2019 г.);
по дополнительной профессиональной программе «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (2 марта - 12 мая 2021 г., в объеме 16 ч., Удостоверение, регистрационный номер 21191/05 от 2021 г.);
«Актион Университет» (38 ч.).
Автор 73 публикаций, в том числе 9 учебно-методических работ и 64 научных работ, используемых в педагогической практике, в том числе учебников, учебных пособий для студентов вузов и СПО:
1. Педагогика детского оздоровительного лагеря: учебник / Н.Н. Илюшина, Н.П.Павлова, Т.Н.Щербакова и др.; под ред. М.М.Борисовой. — М.: ИНФРА — М, 2017. — 216 с.
2. Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум: учеб. пособие / Н.Н. Илюшина, Н.П.Павлова, Т.Н.Щербакова и др.; под ред. М.М.Борисовой. — М.: ИНФРА — М, 2017. — 258 с.
3. Борисова, М.М., Илюшина, Н.Н., Павлова, Н.П. и др. Вожатская методичка: учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2017. — 274 с.
4. Илюшина, Н.Н. Научно-педагогические предпосылки гуманной педагогики Ш. А.Амонашвили // Идеи и практики гуманно-личностного подхода в современных образовательных условиях. — М.: Изд-во «Экон-информ», 2018. — С.7−18.
5. Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум: учебное пособие / Н. Илюшина, Н.П. Павлова, Т.Н. Щербакова [и др.]; под ред. М.М. Борисовой. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 258 с.
В 1987 году окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина по специальности «Педагогика и психология»; квалификация — «преподаватель-исследователь по педагогике и психологии». Окончила аспирантуру Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина.
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена
Является членом жюри и экспертом (2018 — 2021 гг.) Международного конкурса проектно-исследовательских работ школьников, студентов и педагогических работников образовательных учреждений «Призма», учрежденного Российским университетом дружбы народов (РУДН), ГБОУ г. Москвы Школа № 1551 и др., председателем жюри данного конкура в номинации «Вектор», гуманитарного направления исследований.
Член Российской Макаренковской ассоциации.
История педагогического образования;
Гуманистические традиции отечественной начальной общеобразовательной школы;
Современные проблемы педагогического образования;
Подготовка вожатых к работе в детском оздоровительном лагере
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.01 Педагогическое образование, «Технологии физического развития»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Естествознание, биология»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «География и образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Биология, иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), «Физическая реабилитация»
44.03.00 Образование и педагогические науки