Хардина Юлия Владимировна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат политических наук
+7 (926)265-95-29
KhardinaYuV@mgpu.ru
129226, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д.4, каб. 3610
- Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2014 г.).
- Звание «Ветеран труда» (2020 г.).
- «Будущие лидеры московского образования» (72 ч.) в ГАОУ ДПО МЦРКПО.
- «Технологии дистанционного наставничества выпускников педагогического вуза» (16 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ;
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный научно-исследовательский университет ГАОУ ВО МГПУ – «Экономика образовательных организаций», 72 часа (2021);
- «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы» (18 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Безопасное использование сайтов сети Интернет в образовательной деятельности», (16 ч.) в ГАОУ ДПО МЦРКПО;
- «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачами образования» (16 ч.) в ГАОУ ДПО МЦКПРО
- «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ: управленческий аспект» (36 ч.) в ГАОУ ДПО МЦКПРО;
- «Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации» (16 ч.) в ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
- Кейс-метод на уроках обществознания как средство формирования учебных умений учащихся // образование, воспитание и обучение в соответствии с ФГОС: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2022. С. 60−64.
- Организация и методическое сопровождение работы правового клуба «Коллегия будущего» // Педагогическое образование и наука. 2021. № 4. С. 135−139. (В соавторстве: Матвейчук М. Э., Калабухова Г. В.).
- Организация внеурочной деятельности по правовому образованию школьников как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2021. № 3 (78). С. 49−55.
- К вопросу о выборе и использовании современных методик в обучении обществознанию // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2021. № 6 (81). С. 50−55. (В соавторстве: Калабухова Г. В.).
- Образование без границ (от школы юного проектировщика к «Детской академии наук-536») // Сборник педагогических идей. Томск, 2016. С. 178−180.
- Достучаться до каждого сердца (из жизни школьного военно-патриотического музея «Крах» операции «Тайфун») // В сборнике: Сборник педагогических идей. Томск, 2016. С. 54−57.
- Школьная академия наук как ресурс социализации современных школьников // Инновационные проекты и программы в образовании. 2016. № 3. С. 52−57. (В соавторстве: Косарева И. В.).
Окончила Академию труда и социальных отношений по специальности «Юриспруденция» в 2001 г., Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет по специальности «Менеджмент организации» в 2003 г., Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», направление подготовки —
Формирование функциональной грамотности обучающихся в социально-гуманитарном образовании. Обновление содержания социально-гуманитарного образования.