Гвоздева Аделина Юрьевна
Должность: Ассистент
Преподаваемые дисциплиныНаправление подготовки (или специальность)О себеОбласть научных интересовНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
• История олигофренопедагогики
• Специальное и инклюзивное образование
Научно-преподавательский стаж• Специальное и инклюзивное образование
1 год
Уровень образования, квалификацииВысшее
ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» по специальности «Олигофренопедагогика» (2013 г)
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», программа «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями» (2016 г.)
Общий стажГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», программа «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями» (2016 г.)
12 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке● Учебный центр «Профессионал» - профессиональная подготовка «Организация менеджмента в образовательной организации» (Квалификация - Менеджер образования) - 2017г.;
● Институт управления образованием РАО - «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детей с ОВЗ» (72 ч) - 2017 г.;
● ГКО ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и ЧС г. Москвы» - «Пожарная безопасность» образовательных организаций пожарно-технический минимум» (16 ч) - 2017 г.;
● Московский социально-гуманитарный институт - «Логопедический массаж» (72 ч) - 2016 г.;
● АНО Центр Правовой поддержки «Профзащита» - «Современные технологии продуктивного взаимодействия сотрудников в образовательной организации» (144 ч) - 2015 г.
Основные публикации● Институт управления образованием РАО - «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детей с ОВЗ» (72 ч) - 2017 г.;
● ГКО ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и ЧС г. Москвы» - «Пожарная безопасность» образовательных организаций пожарно-технический минимум» (16 ч) - 2017 г.;
● Московский социально-гуманитарный институт - «Логопедический массаж» (72 ч) - 2016 г.;
● АНО Центр Правовой поддержки «Профзащита» - «Современные технологии продуктивного взаимодействия сотрудников в образовательной организации» (144 ч) - 2015 г.
- Гвоздева А. Ю., Устинов В. В. Взаимосвязанная работа дефектолога и логопеда с учащимися специальных (коррекционных) школ VIII вида, имеющими расстройства аутистического спектра в системе непрерывного образования / А. Ю. Гвоздева, В. В. Устинов // Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования: сб. науч. ст. по материалам науч. — практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т», Инт спец. образования и комплекс. реабилитации; [сост.: И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова]. — Москва, 2015. — С. 140−143
- Гвоздева А.Ю. Реализация программы соуправления как форма развития жизненно важных компетенций учащихся образовательной организации для умственно отсталых детей, в рамках ФГОС / Гвоздева А.Ю. // Дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве / Гос. автоном. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т», Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации. — М.: Парадигма, 2016. — С. 43−48
- Гвоздева А.Ю. Организация самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А.Ю.Гвоздева / Молодой ученый: вызовы и перспективы. № 5 (7) — М., ИЗД. «Интернаука», 2016. — 286 с.
- С отличием окончила Государственное образовательное учреждение г. Москвы Педагогический колледж № 10 по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (2010 г.), а также специалитет (2013 г.) и магистратуру (2016 г.) ГАОУ ВО МГПУ.
- Работала с детьми всех возрастных категорий с нарушением интеллекта.
- С 2015 года занимает должность заместителя директора в Государственном казенном общеобразовательном учреждении города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 102».
• История олигофренопедагогики
• Специальное и инклюзивное образование
44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» «Олигофренопедагогика»