Гореев Андрей Мирхатович
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат военных наук, доцент
+ 7 (499) 181-68-24
GoreevAM@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 3, каб. 3410
Педагогическое образование (преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе).
- «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.) в НИУ «Высшая школа экономики»;
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет»;
- «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке в Teams во время учебного процесса» (18 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2020 году прошёл повышение квалификации по программам:
- «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде» (36 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде» (36 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Эффективная работа преподавателя» (72 ч.) в НОУ «Интуит».
В 2019 году прошёл повышение квалификации по программе «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2018 году прошёл повышение квалификации по программам:
- «Преподаватель ОБЖ, БЖ в СПО» (72 ч.);
- «Педагог СПО. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения» (72 ч.);
- «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов МЭШ» (24 ч.);
- «Применение ресурсов МЭШ в профессиональной деятельности педагога» (48 ч.);
- «Руководители занятий по ГО и защите от ЧС в образовательных организациях» (36 ч.).
В 2015 году прошёл повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» в ГБОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2013 году прошёл повышение квалификации по программе «Основы управления проектами» в «Интернет-Университет информационных технологий».
- Школы этнических меньшинств в Москве и Ленинграде (1928−1937) // Педагогическое образование и наука. 2023. № 1. С. 72−75. (В соавторстве: Шаповал В. В.).
- Проблемы и перспективы внедрения информационных технологий в социально-гуманитарном образовании // Информационные и инновационные технологии в науке и образовании. Сборник научных трудов VI всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2022. С. 155−159.
- Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов. М.: ООО «Книгодел», 2021. 116 с. (В соавторстве: Сорокин А. А., Калабухова Г. В., Половникова А. В., и др.).
- Модель организации социокультурной практики при реализации программ высшего образования // Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов. 2021. С. 30−37.
- Проблемы профессионального становления личности студентов-педагогов в условиях дистанционной формы обучения // Психология и педагогика: актуальные проблемы теории и практики (ко дню психолога). 2021. С. 70−73.
- Объекты педагогического проектирования и содержание обучения будущих педагогов // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2021. С. 360−370.
- Психологические аспекты формирования функциональной грамотности: что должен знать учитель? // Наука и школа. 2021. № 3. С. 130−136.
- Социокультурная практика как инструмент повышения культурного уровня студентов // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2021. Т. 7. № 3. С. 25−39.
- Формирование ключевых навыков Soft Skills посредством проектной деятельности // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2020. С. 467−474.
- Возможности метода учебных проектов в процессе изучения истории для формирования общих компетенций студентов колледжа // Наука и школа. 2020. № 2. С. 156−164.
Специалист в области тренинг-менеджмента, изучает проблемы профессионального становления личности студентов-педагогов. Занимается вопросами организации социокультурной практики как инструмента повышения культурного уровня студентов.
Педагогика, педагогическое проектирование, педагогика высшей школы, психология, управление проектами, формирование функциональной грамотности обучающихся в социально-гуманитарном образовании.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, обществознание»
44.04.01 «Педагогическое образование», «Теория и методика преподавания обществознания и истории»
44.04.01 «Педагогическое образование», «Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании»