Гончарова Виктория Анатольевна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
goncharovava@mgpu.ru
В 2019 году награждена Грамотой Департамента образования и науки г. Москвы.
1. Удостоверение о повышении квалификации № 17140/07 от 2017 г., «Образовательное предпринимательство», 36 часов, МГПУ, г. Москва.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18048/05 от 2018 г., «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, МГПУ, г. Москва.
3. Удостоверение о повышении квалификации № 0009812 от 26.04.2018 г., «Школа ректоров 15: настройка стратегии университета», 120 часов, МШУ «Сколково», г. Москва.
4. Удостоверение о повышении квалификации № 1809/03 от 2018 г., «Мастерская организационно-деятельностных технологий», 144 часа, МГПУ, г. Москва.
С 2014 г. Гончарова В.А. является членом Международной Ассоциации учителей английского языка как иностранного (IATEFL) (Великобритания). Прошла курсы повышения квалификации: «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» (г. Москва, МГПУ, 2015, №15115/48), «Формирование аналитического подхода к управлению и развитию университета» (г. Томск, ТГУ, 2016, №31037.02-25-16), «Мастерская организационно-деятельностных технологий» (г. Москва, МГПУ, 2018, №1809/03), «Школа ректоров-15» (г. Москва, МШУ «Сколково», 2018, №0009812). В 2017 г. принимала участие в экспертной группе ИИЯ МГПУ в ходе исследования развития стратегии МГПУ в рамках технологии бенчмаркинга по заданию МГПУ.
Имеет более 80 научных публикаций. Является автором учебно-методических пособий, монографий, научных статей.
AUTHOR ID 753 679
Содействует реализации системы столичного образования в рамках приоритетной повестки инновационного развития.
С 2019 г. принимает активное участие в организации проведения Конкурса проектных и исследовательских работ на иностранно языке школьников «Лингва+» (всероссийский проект) в рамках научно-практической конференции проектных и исследовательских работ школьников. Участвует в экспертном жюри конкурса проектно-исследовательских работ школьников и учителей в рамках проекта «Новый педагогический класс».
С учётом инноваций в развитии системы столичного образования разрабатывает и руководит элективными модулями профессиональной направленности для студентов бакалавриата («Сценарии профессионально-педагогического общения», «Основы реализации научно-исследовательского проекта в педагогическом образовании», 2020 г.; «Цифровая лингводидактика», «Образовательная урбанистика в деятельности учителя АЯ», 2021 г.)
Сфера научных интересов включает обширную проблематику межкультурного иноязычного образования на современном этапе, а также форсайт-смыслы инновационной образовательной урбанистики.
44.04.01 Педагогическое образование, «Компаративные исследования в лингводидактике»