Галкина Вера Александровна
Должность: Доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
galkina1@mgpu.ru
+7 (499) 134-50-05 Панфёрова 8, корп. 2.
Научно-преподавательский стажУровень образования, квалификацииНаправление подготовки (или специальность)О себеОбласть научных интересовНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
7 лет
Заслуги, награды- Методика обучения ручному труду
- Специальное и инклюзивное образование
- Социальная практика
- Психология детей с интеллектуальными нарушениями
В 2010 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации олигофренопедагог
Олигофренопедагог
Общий стаж9 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке• Микропсихоанализ: методы и инструменты, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Итальянский институт микропсихоанализа, 2020
• Тьюторское сопровождение студентов с нарушением зрения в вузе, Институт дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»,2020
• Развитие инклюзивно-ориентированного образования - путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи, ГБОУ ВО МО «Университет Дубна», 2020
• Профессиональная переподготовка по программе «Тьютор», 2021
Основные публикации• Тьюторское сопровождение студентов с нарушением зрения в вузе, Институт дополнительного образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»,2020
• Развитие инклюзивно-ориентированного образования - путь к инклюзивному обществу и формированию толерантности молодежи, ГБОУ ВО МО «Университет Дубна», 2020
• Профессиональная переподготовка по программе «Тьютор», 2021
- Галкина, В. А. Формирование метапредметных умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / В. А. Галкина. — Москва: ИИУ МГОУ, 2020. — 60 с.
- Галкина В.А. Как формировать универсальные и базовые учебные действия у обучающихся с ОВЗ в современном образовательном поле: учебно-методическое пособие / В. А. Галкина. — Москва: МГОУ, 2021. — 94 с.
- Галкина В.А., Лыкова-Унковская Е.С. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями. Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2020. № 1. С. 62−67.
- Галкина В.А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. № 6. — 2021 — с. 35−45
- Галкина В.А. К вопросу о формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью легкой степени Журнал Муниципальное образование: инновации и эксперимент № 4 (79). — 2021. — с.59−64
- Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена в 2016 году, тема диссертационного исследования: «Технология формирования готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью»
- Вхожу в оргкомитет Всероссийского конкурса «Педагогический дебют учителя дефектолога»
- Эксперт в региональной конкурсной комиссии Московской области по проведению конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора МО «Лучший по профессии» в сфере образования
обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта, инклюзивное образование
• 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Олигофренопедагогика, Тьютор в инклюзивном образовании