Федоровская Мария Николаевна
Должность: младший научный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании
FedorovskayaMN@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
«Учитель года — 2002»
РИНЦ SPIN-код: 1766−9896
ResearcherID (WoS): JFA-3842−2023
ORCID: 0000−0002−8274−1931
- Вачкова С.Н., Федоровская М.Н. Школьное VS семейное образование: пандемия стирает границы// UniverCity: Города и Университеты. Москва: ООО «Грин Принт». 2022. № 6. С. 157−174.
- Fedorovskaya M., Sumenkova Yu., Mironova A. [et al.] Factors of choice of educational organization for children in the system of parental strategies // MCU Journal of Pedagogy and Psychology. 2023. Vol. 17. 2. P. 34−62.
- Вачкова С.Н., Геворкян Е.Н., Салахова В.Б., Федоровская М.Н. Региональная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций общего образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 12. С. 99−105.
- Петряева Е.Ю., Суменкова Ю.И., Федоровская М.Н., Козинченко И.В. Семейное образование в Российской Федерации: анализ данных официальной статистики // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2024. № 18 (2). С. 67−82.
- Вачкова С.Н., Ермолаева М.В., Федоровская М.Н., Истомина А.Г. [и др.]. Активное долголетие лиц «третьего возраста» в фокусе отдельных аспектов городской социальной инфраструктуры г. Москвы // М.: Изд-во «Экон-Информ». 2024. 48 с.
Азиатско-Тихоокеанский регион; альтернативное образование; большие данные; кадровый состав; МЭШ; образовательные траектории; особенности рынка образовательных услуг; психологическая безопасность; семейное образование (самообразование); трансформационные процессы в образовании
Участие в научных мероприятиях
— IV Международная научно-практическая конференция по непрерывному образованию «Мировой университет для глобального города — университет возможностей: развитие человеческого потенциала» (2023);
— XXII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Наставничество в педагогической и научной деятельности: исследования и практики» (2023);
— ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» (2024).