Ерназаров Камиль Фуркатович
Должность: ассистент
Преподаваемые дисциплиныНаправление подготовки (или специальность)О себеОбласть научных интересовНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
История Древнего Мира; Мир в эпоху Средневековья; Мир в Новое время.
Научно-преподавательский стажВ сфере науки и образования работает с 2022 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2022 года.
Уровень образования, квалификацииМагистр исторических наук, аспирант.
История.
Общий стажТрудовой стаж с 2022 года.
Основные публикации- Reception «De Re Military» In 15th Century England: Did The Author Of The Treatise «Boke Of Noblesse» Use The Text Of Vegetius? // ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА. 2022. С. 84−92.
- Феномен военного лидерства в средневековье: Ричард Львиное сердце — рыцарь или полководец? // Европа в Средние века и Новое время: Общество. Власть. Культура. 2021. С. 148−152.
- Король на поле боя: взгляд из Англии и Франции XV века // #ScienceJuice2021. 2021. С. 619−625.
- Архивисты МГАМИДа: незаметные герои своего времени // #ScienceJuice2019. 2020. С. 14−15. (В соавторстве: Евдокимова Е.С.).
- Средневековый полководец в бою: историография проблемы // #ScienceJuice2019. 2020. С. 55−59.
- Взаимовлияние Европы и Азии на примере военного дела
XI—XVI вв. // XXI век: размышления о мире и человеке. 2019. С. 129−136. (Рамазанова П.А.). - О некоторых угрозах и рисках NBIC-конвергенции // Учитель и ученик. сборник статей студентов и их научных руководителей. Москва, 2019. С. 28−36.
— выступал научным редактором первой части второго тома Кембриджской истории Средних Веков (издательство «Клио»).
-Являюсь переводчиком и редактором второй части второго тома Кембриджской истории Средних Веков
— являюсь участником проектной группы ВШЭ «Amour Courtois: антология куртуазной любви» под руководством Н.М. Долгоруковой
-организатор семинара по военной истории «Studia Bellorum»
Изучение военных трактатов периода Столетней войны: осмысление в них войны, фигуры военачальника, его качеств и должного поведения.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, иностранный язык»
46.03.01 «История», «История»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, обществознание»
46.03.01 «История», «История»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, обществознание»