Top.Mail.Ru
Дзигуа Дмитрий Валтерович

Дзигуа Дмитрий Валтерович

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент


dziguadv@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практикум "Методики генерации креативных идей"
Теория и практика интегрированных коммуникаций
Жанры спортивной журналистики
Творческая студия "Коммуникационные стратегии и медиакоммуникации в сфере физической культуре, спорта и здорового образа жизни"
Спортивные медиапроекты в интернет-пространстве
Медиабрендинг в спорте
Мультимедийные тексты и инфографика в современном медиапространстве (сторитейлинг)
GR в сфере спорта (взаимодействие с органами государственной власти)
Современные информационные войны
Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью
Интернет-коммуникации: управление репутацией и проблемы интеллектуальной собственности
Управление коммуникационными проектами
Теория и практика массовой информации
Event-технологии в PR
Верстка и макетирование в связях с общественностью
Спортивная радиожурналистика
История отечественной журналистики
Медиамендежмент
Повышение профессионального мастерства
Спортивная пресс-служба

Дзигуа Дмитрий Валтерович руководит учебной, производственной, преддипломной практиками, курсовыми и выпускными квалификационными работами бакалавров и магистров (около 40 выпускных квалификационных работ).
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Заслуги, награды

Специальный диплом «Отличник конкурса» в номинации «Лучший корпоративный фильм для клиентов» международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер — 2021».

В 2021 под руководством Дмитрия Дзигуа команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» стала абсолютным победителем LETI Communication Experts Festival 2021, привезла кубок и несколько других наград.

Грамота Департамента образования и науки города Москвы (2020);

В 2018 в составе коллектива авторов Дзигуа Дмитрий Валтерович награжден дипломом победителя за создание концепции «Института цифрового образования»

С 2015 г. Дзигуа Дмитрий Валтерович входит в число лучших экспертов Рособрнадзора, что подтверждается грамотами и наградами от руководителя Рособрандзора С.С. Кравцова.

Дзигуа Дмитрий Валтерович был создателем и руководителем студенческого сайта РГУФКСМиТ, который в Межвузовских фестивалях спортивных вузов занимал призовые места:

— I место в конкурсе «Социально значимый Интернет-проект» в номинации «Пропаганда физической культуры и спорта»;

— II место в номинации «Пропаганда здорового образа жизни»,

— II место — в номинации «Профилактика наркомании».

Уровень образования, квалификации
Высшее, специалист
Направление подготовки (или специальность)
2005 Связи с общественностью
2017 Журналистика, медиакоммуникации
Общий стаж
19 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
2021 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации Эксперт в сфере образования"
2020 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования"
2020 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams"
2020 Московский экономический институт, Москва
Программа повышения квалификации "Современные требования к формированию единого информационно-коммуникационного пространства образовательной организации"
2020 НОЧУ ДПО "МОСДОР", Москва
Программа повышения квалификации "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
2020 Восточно-Европейский институт, Москва
Программа повышения квалификации "Теоретические и практические вопросы инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ"
2020 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Исследование профессиональных дефицитов педагогов и построение траекторий их подготовки к сопровождению самостоятельной работы обучающихся"
2019 Московский государственный лингвистический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Новая реальность и современные коммуникативные технологии"
2017 Алтайский государственный университет, Барнаул
Программа переподготовки "Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций"
2016 ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)
Программа повышения квалификации "Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контрою (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования"
2016 Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контрою (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования"
ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)"
2008 Международный опыт управления персоналом в высшем учебном заведении
Высшая школа экономики, г. Москва
2008 Применение ИКТ в профессиональной деятельности: работа с графикой
Педагогическая академия последипломного образования, г. Москва
2008 Связи с общественность в спорта: образование, тенденции, международный опыт
Центр делового развития "Респект-Профи", г. Краснодар
2008 Способы совершенствования педагогических методик: тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения
РУДН, г. Москва
2007 Информационные ресурсы и телекоммуникации) методики и технологии использования ресурсного центра: комплекс видеоконференций, Интернет-портал)
Государственная академия инноваций, г. Москва
2007 Применение международных информационных технологий: профессиональное использование офисного ПО
Институт информационных технологий "АйТи", г. Москва
2007 Информационные технологии в образовательном процессе" модуль "Современные информационные технологии
Институт развития дополнительного образования, г. Москва
2005 Связи с общественностью
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ", г. Санкт-Петербург
Основные публикации

Арманд, Н. А. Спортивный контент как рекламная технология повышения продаж спортивного контента в новых медиа / Н. А. Арманд, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2021. — С. 45−52. https://elibrary.ru/item.asp?id=46 273 802

Беляева, В. С. «Вконтакте» как платформа продвижения вуза в социальных сетях / В. С. Беляева, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 3−6. — EDN DJWNUZ. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49 392 460

Беляева, В. С. Социальные сети как платформа продвижения вуза в международное образовательное пространство / В. С. Беляева, Д. В. Дзигуа // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: Сборник статей по материалам XII научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 апреля 2022 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 132−135. — EDN DPBSZD. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48 337 049

Булеца, Е. А. Образ спортсмена в медиапространстве: отечественный и зарубежный опыт (на примере UFC) / Е. А. Булеца, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты: материалы университетской научно-практической конференции, Москва, 01 марта 2017 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2017. — С. 23−29. https://elibrary.ru/item.asp?id=28 953 811

Булеца, Е. А. Технологии создания привлекательного образа спортсмена-бойца в отечественном и зарубежном медиапространстве (на примере UFC) / Е. А. Булеца // Студенческая наука и «Молодые ученые ГЦОЛИФК»: Сборник материалов Межрегиональных итоговых научных конференций студентов, Москва, 15−17 марта 2017 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2017. — С. 55−60. https://elibrary.ru/item.asp?id=30 082 411

Булеца, Е. Клубное ТВ как канал общения с аудиторией (на примере клубов РФПЛ) / Е. Булеца, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. Спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций: сборник материалов университетских научно-практических конференций, Москва, 01−15 марта 2016 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2016. — С. 26−29. https://elibrary.ru/item.asp?id=29 285 351

Буторина, Т. А. Проблемы формирования культуры здоровья в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19 / Т. А. Буторина, Д. М. Дзигуа // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: Сборник статей по материалам XII научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 апреля 2022 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 140−144. — EDN WJWFYE. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48 337 051

Быховская, И. М. Физическое воспитание в школе: эмпирический анализ суждений, оценок и устремлений участников образовательного процесса / И. М. Быховская, Д. В. Дзигуа, И. Ю. Люлевич // Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик: Монография. — Москва-Берлин: ООО «Директмедиа Паблишинг», 2019. — С. 45−77. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 553 892

Волкова, Д. А. Бренд персонального фитнес-тренера в социальных сетях / Д. А. Волкова, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 7−10. — EDN YFYSJH. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49 392 461

Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа // Теория и практика физической культуры. — 2008. — № 5. — С. 24−27. https://elibrary.ru/item.asp?id=15 513 238

Дзигуа, Д. В. Медиастратегия спортивного вуза в условиях рыночной конкуренции / Д. В. Дзигуа // Материалы открытой итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава РГУФКСМиТ, Москва, 16−18 ноября 2016 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2016. — С. 51−55. https://elibrary.ru/item.asp?id=27 498 884

Дзигуа, Д. В. Физическое воспитание в цифровую эпоху: потенциал и практики актуализации современных технологий и образовательного инструментария / Д. В. Дзигуа, И. Ю. Люлевич // Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик: Монография. — Москва-Берлин: ООО «Директмедиа Паблишинг», 2019. — С. 179−207. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 566 301

Дзигуа, Д. В. Формирование профессиональных компетенции специалиста по связям с общественностью в информационном пространстве профильного вуза / Д. В. Дзигуа // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, международный опыт: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 27−28 марта 2008 года / Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. — Краснодар: Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2008. — С. 36−38. https://elibrary.ru/item.asp?id=35 034 762

Дзигуа, Д. В. Формирование профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в информационном пространстве вуза физической культуры: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Дзигуа Дмитрий Валтерович. — Москва, 2008. — 26 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=15 918 840

Дзигуа, Д. В. Формирование профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в информационном пространстве вуза физической культуры: специальность 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Дзигуа Дмитрий Валтерович. — Москва, 2008. — 177 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=16 185 055

Ковалев, К. В. Отечественный опыт популяризации любительских футбольных клубов в социальных сетях / К. В. Ковалев, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. — С. 127−133. https://elibrary.ru/item.asp?id=43 098 960

Коммуникации в спорте и «околоспорта»: вехи на пути к медиатизации / И. М. Быховская, И. Ю. Люлевич, Д. В. Дзигуа [и др.] // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2021. — Т. 10. — № 1. — С. 64−71. — DOI 10.12 737/2587−9103−2021−64−71. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 687 187

Люлевич, И. Ю. Актуальные практики и инструменты физического воспитания в эпоху цифровых технологий: зарубежный опыт / И. Ю. Люлевич, Д. В. Дзигуа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. — 2020. — № 4(40). — С. 77−91. — DOI 10.25 688/2076−9091.2020.40.4.7. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 397 523

Маркушова, А. С. Социальные сети, как инструмент формирования информационного пространства спортивного медиа-ресурса / А. С. Маркушова, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты: материалы университетской научно-практической конференции, Москва, 01 марта 2017 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2017. — С. 127−132. https://elibrary.ru/item.asp?id=28 953 835

Солдатова, Д. Д. Юмор как средство коммуникации в спортивном медиадискурсе / Д. Д. Солдатова // #ScienceJuice2021: Сборник статей и тезисов, Москва, 22−26 ноября 2021 года / Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. — С. 581−590. — EDN NQBUFE. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48 191 888

Соловцова, Е. М. Студенческие медиапроекты как часть корпоративной культуры вуза / Е. М. Соловцова, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. — С. 145−153. https://elibrary.ru/item.asp?id=43 098 962

Солокова, П. К. PR-продвижение общественной спортивной организации в цифровом медиапространстве (на примере ФТАР) / П. К. Солокова // Шаг в науку: Сборник статей по материалам V научно-практической конференции молодых ученых (III всероссийской), Москва, 17 декабря 2021 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 66−69. — EDN XWLLZX. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47 590 115

Толочко, П. А. Корпоративные СМИ как инструмент позиционирования спортивной организации / П. А. Толочко, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. Спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций: сборник материалов университетских научно-практических конференций, Москва, 01−15 марта 2016 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2016. — С. 189−193. https://elibrary.ru/item.asp?id=29 126 661

Халкечева, И. PR-технологии привлечения абитуриентов в университеты спортивной направленности (на примере направления «реклама и связи с общественностью») / И. Халкечева, Д. В. Дзигуа // Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»: материалы научных конференций студентов и молодых ученых, Москва, 18 марта — 24 2015 года. — Москва: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, 2015. — С. 134−136. https://elibrary.ru/item.asp?id=24 480 028

О себе

Окончил в 2005 г. РГУФК, гуманитарный факультет по специальности «Связи с общественностью», в 2017 — переподготовку по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».

Ученая степень кандидата педагогических наук утверждена ВАК РФ 21 ноября 2008 г. (ДКН № 71 080). Тема диссертации «Формирование профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в информационном пространстве вуза физической культуры» по специальности 13.00.08 — Теория и методика профессионального образования.

Ученое звание доцента по кафедре филологии и спортивной журналистике присвоено приказом Министерства образования и науки РФ № 765/нк-3 от 20.12.2012 (дц № 48 367).

Под научным руководством защищено 12 магистерских диссертации.

В 2002 году начал заниматься популяризацией спорта, в качестве редактора и дизайнера газеты «На старт!», лучшие статьи которой неоднократно попадали в дайджесты молодежного журнала «Факультет», издаваемого при поддержке Правительства Москвы и распространяемого в 120 вузах города. В то же время стал работать заместителем генерального директора АНО «Молодежного клуба спортивных журналистов», в его ведении были проекты информационного обеспечения спортивных студенческих соревнований и молодежных физкультурных мероприятий. Во время работы в Молодежном клубе спортивных журналистов под моим руководством был осуществлен целый ряд проектов, связанных с освещением, популяризацией и пропагандой физической культуры и спорта среди молодежи во время крупных мероприятий, например, информационная поддержка праздника телеканала «Спорт», организованного совместно с Заявочным комитетом «Москва-2012», в Лужниках (май 2004 и май 2005); Московского международного фестиваля горных и приключенческих фильмов /VI-VIII/, чемпионата мира-2004 среди студентов по дзюдо, VII чемпионата Европы по теннису среди студентов (под руководство EUSA) (июнь 2008), был организатором участия молодых спортивных журналистов в мероприятиях для прессы компании «АВМ Спорт» — официального представителя спортивных марок Umbro и Speedo.

В 2007 году при непосредственном участии Дмитрия Валтеровича была создана Информационная служба Российского студенческого спортивного союза «Буревестник». Успешно реализован проект по созданию первой в России печатной газеты о студенческом спорте в нашей стране и за рубежом. Задача издания — пропаганда здорового образа жизни среди учащейся молодежи и информационная поддержка студенческих соревнований. Продолжением проектов, пропагандирующих ФКиС, стало создание Интернет-ресурса www.studsport.ru. Сегодня партнерами газеты и сайта являются Исполнительная дирекция оргкомитета Всемирной летней Универсиады и Всемирной зимней Универсиады, Ассоциация мини-футбола России (проект «Мини-футбол в вузы»), Ассоциация студенческого баскетбола (проект чемпионат АСБ) и др. Проделанная работа была высоко оценена президентом Российского студенческого спортивного союза «Буревестник» Олегом Матыциным. С 2007 по 2009 гг. я, в качестве заместителя руководителя пресс-службы российского спортивного студенческого союза, с коллегами организовал работу четырех выездных пресс-центров в Таиланде, Китае, Сербии и Турции.

В 2010 году, совместно с коллегами кафедры филологии и спортивной журналистики и студентами, начал реализацию нового проекта по социальной адаптации спортсменов через работу в средствах массовой информации. Для этого на базе Училища олимпийского резерва № 2 г. Москвы был создан Клуб молодых спортивных журналистов, была разработана учебная программа, создано и запущено собственное корпоративное радио «Олимпийская волна», ТВ-программа «Знай наших».

С 2012 года по 2024 год Дзигуа Д.В. являлся аккредитованным экспертом по проведению аккредитационных процедур Рособрандозора.

В октябре 2018 года в рамках дисциплины «Практикум «Методика генерации креативных идей» совместно со студентами организовал и провел межинститутский турнир по настольному футболу «Рыцари футбольного стола», как куратор группы и тьютор нескольких обучающихся 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте организовал участие в качестве волонтеров в мероприятиях ГАОУ ВО МГПУ, а также в организовал участие обучающихся в ежегодном конкурсе студенческих мультимедийных работ «LIFEHACK: выживание в мегаполисе — 2019». Совместно с руководителями направлений подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте и 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа Новые медиа в сфере спорта участвовал в организации и проведении «Дней открытых дверей», а также в разработке рекламных компаний по привлечению абитуриентов.

С 2020 года Дмитрий Валтерович стал вдохновителем, организатором и идеологом создания студенческого портала MCUniverse и студенческой газеты «Многа Букав». Работа по этим проектам включена в учебный процесс подготовки обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте.

В 2021 году под руководством Дмитрия Дзигуа команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» стала абсолютным победителем LETI Communication Experts Festival 2021, привезла кубок и несколько других наград.

В апреле 2022 года команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» под руководством Дмитрия Дзигуа стала серебряным призером абсолютного зачета XX Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее».

В апреле 2023 года команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» MCUniverse под руководством Дмитрия Дзигуа приняла участие во Всероссийском студенческом фестивале рекламных и PR-проектов с международным участием «Студенческие идеи рекламных, общественных и PR-проектов» («СИРОПП») выиграла кейс от спонсора фестиваля — кондитерской фабрики Konfesta, а также привезла семь наград и абсолютное чемпионство в общем зачете соревнования на Всероссийском фестивале рекламы и PR с международным участием «INверсия» в Казани.

В мае 2023 года команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» под руководством Дмитрия Дзигуа с двумя проектами — студенческим бренд-медиа MCUniverse и спортивно-развлекательным ивентом «Рыцари футбольного стола» заняла первое и третье место соответственно во Всероссийском конкурсе-форуме студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов» в номинации «Лучшая практическая работа».

В ноябре 2023 года команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» под руководством Дмитрия Дзигуа выиграла семь наград XV Всероссийского форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ в Санкт-Петербурге и заняла 2 место в общем зачете.

В марте 2024 года команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» под руководством Дмитрия Дзигуа выиграла семь наград на Всероссийском фестивале рекламы и PR «INверсия» в Казани. Этот результат позволил стать вторыми в общем зачете первенства.

В апреле 2024 года команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» под руководством Дмитрия Дзигуа выиграла две награды XXII Межвузовского студенческого фестиваля молодых креаторов «Галерея рекламы» в Ростове-на-Дону.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
42.04.01, Реклама и связи с общественностью, «Новые медиа в сфере спорта»

«Философия подкаста»: опубликован заключительный эпизод «Красного стула»

Первокурсники образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» представили последний выпуск в первом сезоне своего проекта. В фокусе внимания - рефлексия команды по итогам работы

Новый эпизод «Красного стула» посвящен вузовским страхам

Первокурсники образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» представили новый выпуск своего проекта. В фокусе внимания - фобии адаптационного периода университетской жизни

Студентки ИЕСТ стали дипломантами «Я — профессионал»

Обучающиеся программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» – лучшие на всероссийской олимпиаде по направлению «Реклама и связи с общественностью». Внутри они делятся своей историей участия

Первокурсники ИЕСТ представили майские выпуски видеоподкаста «Красный стул»

Первокурсники образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» представили еще два эпизода своего проекта. В фокусе внимания - прокрастинация и международные стажировки

В ИЕСТ прошёл «Майский жук»

19 мая студенты направления «Реклама и связи с общественностью» провели отчетное мероприятие, где представили свои проекты

Студентки МГПУ выиграли 15 наград фестиваля рекламы и PR

Участницы команды MCUniverse взяли серебро в командном зачете, замечательно выступив в профессиональных конкурсах, решили 6 кейсов, разработали стратегию продвижения города будущего и привезли призовые места Всероссийской олимпиады по рекламе и PR

Студенты ИЕСТ запустили видеоподкаст

Первокурсники образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» показали уже три выпуска своего проекта «Красный стул»

Проморолик ИЕСТ вошел в шорт-лист конкурса «Медиалидер»

Работа студентов, сотрудников института естествознания и спортивных технологий и видеопродакшн-студии Kirillin Camera Rental награждена специальным дипломом «Отличник конкурса»

Стартовал конкурс молодёжных медиа «На старт!»

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» проводят соревнование для начинающих журналистов 9-11 классов по нескольким направлениям. «На старт!» – прекрасная возможность для школьников начать свой профессиональный путь