Дудушкина Светлана Викторовна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук
DudushkinaSV@mgpu.ru
Методика обучения иностранному языку
Стратегии развития своей индивидуальности
Преподаватель французского языка
2. «Романистика в эпоху полилингвизма» (МГЛУ, 2020г., 36 часов);
3. «Технологии подготовки одаренных детей к интеллектуальным состязаниям» (МГЛУ, 2021г., 32 часа);
4. «Применение информационных технологий и аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа» (МГПУ, 2021г., 36 часов);
5. «Преподавание французского языка как иностранного в гибридном формате: новые инструменты, новые пути и возможности, новые проекты» (Ассоциация преподавателей французского языка, посольство Франции в России, 2022г., 36 часов);
6. «Цифровая коммуникация в глобальном мире: практика межличностного и межкультурного взаимодействия» (МГПУ, 2022г., 18 часов).
- Дудушкина С.В., Сергеева М.Г. Элективный курс «Стратегии учебной автономии в учебной деятельности». — Успехи гуманитарных наук. — 2020. — № 4. — С. 30−34.
- Golovchanskaya I.I. Dudushkina S.V. Integrative Strategies Of Linguistic And Methodological Aspects Harmonization In Bachelor’s Teacher. — European Proceedings of Social and Behavioural sciences. Dialogue of Cultures — Culture of Dialogue: from Conflicting to Understanding. - London: European Publisher, 2020. — P. 249−259. — URL: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10 043/12218/article_10 043_12218_pdf100.pdf
- Дудушкина С.В., Абдуллаева Э.Ш. Видеоблог как средство обучения французскому языку. — Педагогический дискурс: качество речи учителя: Материалы II Всероссийской конференции, Москва, 27−29 мая 2020 года / Под редакцией Л.Г. Викуловой. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2020. — С. 90−94.
- Головчанская И.И., Дудушкина С.В. «Звуковой неообраз» французского языка как основа совершенствования слухо-произносительных навыков при обучении аудированию. — Современные проблемы науки и образования. — 2021. — № 6. — С. 116. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47 670 066_69783151.pdf
- Golovchanskaya I.I., Dudushkina S.V., Mukina N.N. On the Problem of Specialized Foreign Language Textbook for Future Teachers. — Textbook: Focus on Students' National Identity, Москва, 20−24 апреля 2021 года. — Москва: ARPHA Proceedings, 2021. — P. 339−349.https://ap.pensoft.net/issue/3262/
- Дудушкина С.В. Развитие лексической компетенции в подготовке студентов языкового вуза к диалогу культур (на примере аутентичных игровых фильмов). — Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций: становление и развитие научной школы: сборник научных статей. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 140−145.
Преподаватель кафедры французского языка с 2008 года.
В 2015 году защитила диссертацию по теме: «Методика обучения аудированию на основе принципа автономной деятельности студентов (французский язык, языковой вуз)» (специальность
Организатор и член жюри ежегодной олимпиады МГПУ «Учитель школы будущего».
Ответственный за предметно-методическую часть заданий по французскому языку отборочного тура Всероссийской олимпиады для студентов разных уровней подготовки «Я-профессионал».
Автор содержания и проведения обучения по дисциплине «Французский в играх и загадках» элективного курса «Занимательный французский».
Методика обучения иностранным языкам (французский язык)
Обучение аудированию и говорению на французском языке
Современная франкоязычная литература
Грамматика современного французского языка
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"