Данилина Анна Андреевна
Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании, доцент Дирекции образовательных программ
Ученая степень и звание: кандидат филологических наук, доцент
danilina1@mgpu.ru
+7 (499) 132-35-09
– Развитие детской одаренности.
— Диплом Министерства образования и науки РФ «За честную и объективную оценку уровня мастерства участников Всероссийского конкурса «Учитель года России» (2017);
— Диплом Министерства просвещения РФ «За честную и объективную оценку конкурсного испытания «Эссе» Всероссийского конкурса «Учитель года России» (2019);
— Благодарственные письма Ассоциации супервизоров и консультантов «За профессиональный и личный вклад в организацию научно-практической конференции с международным участием по вопросам профессиональной супервизии» (2022, 2023, 2024).
2024 — Программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология» (НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 1500 ч.).
РИНЦ SPIN-код: 2342−8106
ORCID: 0000−0003−0377−9024
- Бычкова Л.В., Данилина А.А., Иоффе А.Н., Маркова В.К. Как проводить рефлексию в онлайн-обучении педагогов? Шесть приёмов // Персонализированное образование: теория и практика: Сборник материалов III научно-практической конференции, Екатеринбург, 26−28 апреля 2022 года. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 2022. С. 150−159.
- Бычкова Л.В., Данилина А.А., Иоффе А.Н. Комплексный подход к развитию рефлексивной позиции участников образовательных отношений в ходе самоанализа занятий // Научно-педагогический журнал «Учитель Алтая». 2023. № 1 (14). С. 13−20.
- Данилина А.А., Тришкина С.А. Супервизор в образовательной сфере: личностные ресурсы, профессиональные навыки и ролевой диапазон // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2023. № 4. С. 3−13.
- Данилина А.А., Тришкина С.А. Супервизия как метод сопровождения личностного и профессионального развития студентов педагогического колледжа // Нижегородское образование. 2023. № 4. С. 37−45.
- Данилина А.А., Иоффе А.Н., Бычкова Л.В., Виноградова И.А., Летуновская С.В., Маркова В.К. «4D-видение» занятия: инструментарий для достижения синергии взглядов педагога, ученика и эксперта // Образование и город: Третья миссия университета. Ресурсы взаимного развития: Сборник статей по итогам Пятого и Шестого ежегодных международных симпозиумов. 2022−2023 / Под редакцией С.Н. Вачковой. М.: Общество с ограниченной ответственностью «А-Приор», 2023. С. 143−157.
Личностно-профессиональное развитие педагогических работников; субъектность и благополучие личности; супервизия; коммуникации и стратегии взаимодействия участников образовательных отношений; медиаграмотность
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура «Развитие детской одаренности».
Участие в научных мероприятиях:
— Международный съезд психологов в сфере образования (2023);
— Форум Национальной ассоциации супервизоров (2023);
— X Международный форум по педагогическому образованию (2024).
Партнеры МГПУ приняли активное участие в симпозиуме
Рассказываем о событиях VI симпозиума, прошедших при участии партнеров МГПУ
Состоялось обучение региональных преподавателей
Преподаватели прокачали свои навыки, присоединившись к Программе по развитию личностного потенциала
Анна Данилина — бронзовый призер олимпиады «Я — профессионал»
Стали известны результаты Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
Управленческие команды Саратова и Краснодара прошли обучение
В феврале управленческие команды школ и детских садов Саратовской области и Краснодарского края прошли обучение по программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»
Управленцы Алтая и Тамбовской области прошли обучение
Еще два региона РФ вступили в Программу Благотворительного фонда «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала