Top.Mail.Ru
Воробьева Анна Викторовна

Воробьева Анна Викторовна

Должность: Преподаватель


CHizhevskayaAV@mgpu.ru

+7 (499) 163-00-71

105264, г. Москва, Измайловский бульвар, дом 19


Преподаваемые дисциплины
- Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
- Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
- Проектирование основного и дополнительного образования
Научно-преподавательский стаж
10 лет
Заслуги, награды

— Благодарственные письма за ежегодное активное участие в подготовке обучающихся к Московскому конкурсу исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания», ГАОУ ВО МГПУ ИППО

— Благодарственное письмо за разработку электронных образовательных материалов для размещения на Цифровой образовательной платформе Среднего профессионального образования, ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Уровень образования, квалификации
- Высшее педагогическое, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
- Магистр педагогики и психологии, Менеджмент в дошкольном образовании
- Специалист высшей квалификационной категории
- Специалист 1 квалификационной категории
Направление подготовки (или специальность)
- Дошкольное образование
Общий стаж
11 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- 2017 год - повышение квалификации по программе «Разработка и апробация системно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы». 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ.

- 2018 год - повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы». 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ.

- 2019 год - повышение квалификации по программе «Экспертная деятельность в сфере профессионального образования». 36 часов, ФГБОУ «Российская академия образования».

- 2019 год - повышение квалификации по программе «Экспертная оценка компетенций». 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ

- 2019 год - повышение квалификации по программе «Программы ДПО 3.0: от проектирования к реализации». 90 часов, ГАОУ ВО МГПУ

- 2021 год – повышение квалификации по программе «Учебно-методическая служба в организациях СПО: организация и управление». 144 часа, АНО ДПО «Институт современного образования»
Основные публикации

— Некоторые особенности диалога детей старшего дошкольного возраста // Проблемы дошкольного образования в исследованиях молодых ученых. Выпуск 4. — М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2012.

— К проблеме организации методической работы по речевому развитию в дошкольных учреждениях // Проблемы дошкольного образования в научных исследованиях студентов. Выпуск 5. — М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2013.

— Использование проектного метода в формировании профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в рамках освоения ФГОС среднего профессионального образования // Слагаемые педагогической практики: материалы 2 Международной научно-практической конференции, Чебоксары: Экспертно-методической центр, 2015.

— Применение метода мозгового штурма на занятиях по педагогике в среднем профессиональном образовании // Образовательный потенциал: международная конференция по дошкольным технологиям, Чебоксары: Экспертно-методической центр, 2016.

— Гимнастика Хатха-йога в оздоровлении детей дошкольного возраста // Перспективные направления дошкольного образования: опыт, проблемы, пути развития. Чебоксары: Экспертно-методической центр, 2016.

— Включение активных методов обучения в процесс подготовки специалистов среднего звена по дисциплине ОП 01. Педагогика в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.01. Дошкольное образование // Дошкольное образование и профессиональная подготовка кадров: традиции и инновации: сборник международной научно-практической конференции.- М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2016.

— Подготовка к демонстрационному экзамену по системе «WorldSkills» в рамках освоения образовательной программы «Педагогика» студентами среднего профессионального образования / А.В. Чижевская. — Текст: непосредственный // «Наука и образование: новое время» — № 2, 2018

— К вопросу об организации современного урока в форме смешанного обучения в среднем профессиональном образовании / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2021. — С. 36−39. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16 393/

— Прохождение педагогической практики дистанционно на примере освоения обучающимися ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие по специальности 44.02.01 Дошкольное образование / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 431−434. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78 359/

— Элементы цифровизации в организации педагогической практики будущих педагогов дошкольного образования/ А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Вестник МГПУ. Серия «Современный колледж» — № 1 (1) — 2022 г. — с. 19−27.

— Планирование и педагогическое сопровождение физического развития дошкольников в рамках реализации событийного подхода в ДОО / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (404). — С. 183−188. — URL: https://moluch.ru/archive/404/89 196/

— О степени готовности студентов к реализации требований ФГОС ДО в процессе педагогической практики / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 258−261. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102 314/

О себе

С отличием окончила ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет» в 2012 году по специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. В 2014 году успешно завершила подготовку магистерской программы в направлении «Менеджмент в дошкольном образовании» (ФГБОУ МПГУ).

С 2013 года по настоящее время является преподавателем дисциплин дошкольного цикла.

Имеет более 15 публикаций в научно-практических журналах по направлению педагогики, дошкольного воспитания, организации обучения в рамках программ СПО и дошкольного образования.

Область научных интересов

Педагогика детей раннего и дошкольного возраста, детская психология, дисциплины дошкольного цикла.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник

44.02.01 «Дошкольное образование»

44.02.04 «Специальное дошкольное образование»