Бутко Светлана Сергеевна
Должность: старший преподаватель
ButkoSS@mgpu.ru
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Лексико-грамматический практикум
Детская литература страны изучаемого языка
Курсы по выбору: «Организация дополнительного образования», «Аналитическое чтение профессиональных текстов», «Краеведение на английском языке», «Внеурочная деятельность по иностранному языку»
II место во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к работе с одаренными детьми;
Финалист международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года — 2018» образовательного портала «Знанио».
2. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч., МГПУ, 2018 г.).
Имеет более 15 научных публикаций.
Основные публикации:
- Фасилитативное обучение слабослышащих младших школьников средствами иностранного языка / С. С. Бутко // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. — 2013. — № 6. — С. 60−63.
- Проблема формирования коммуникативной компетентности лиц с нарушениями слуха средствами иностранного языка / С. С. Бутко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2014. — № 11−2. — С. 35−38.
- Выявление эффективности модели и технологии подготовки будущего учителя к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками / С. С. Бутко // Инновации и инвестиции. — 2015. — № 7. — С. 105−108.
- Improving the efficiency of university management: Teacher’s performance monitoring as a tool to promote the quality of education / M. G. Leontev, N. G. Bondarenko, T. A. Shebzuhova [et al.] // European Research Studies Journal. — 2018. — Vol. 21. — No 2. — P. 527−540. — DOI 10.35 808/ersj/1020.
- Модель и технологии подготовки будущего учителя английского языка к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками / С. С. Бутко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2018. — № 4. — С. 50−54.
В 2011 году с отличием окончила Московский городской педагогический университет. Дважды занесена в книгу «Лучшие выпускники России. Российские интеллектуалы».
Поступила в аспирантуру по специальности
В 2012 поступила в магистратуру по специальности «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Успешно защитила магистерскую диссертацию.
- инклюзивное образование
- работа с младшими школьниками с ОВЗ
- дополнительное образование
- игровая деятельность
- обучение через игру
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, информатика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, начальное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, дошкольное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, русский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, русский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, начальное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, информатика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, русский язык"
44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Психология образования"