Буркова Лариса Федоровна
Должность: Преподаватель
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования факультета музыкального искусства МПГУ
BurfkovaLF@mgpu.ru
+7 (499) 478-33-75
121099, г. Москва, ул. Грекова, д.3, корп.1
- обществознание
- основы философии
- теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом
- теория и методика музыкального воспитания с практикумом
— Медаль «В память 850-летия Москвы»;
— Медаль «Ветеран труда»;
— Почетный работник среднего профессионального образования РФ (почетный знак);
— Грамота Министерства образования и науки РФ;
— Грамота Департамента экспертизы учебных изданий Федерального центра экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании;
— Грамота Департамента образования г. Москвы;
— Грамота Департамента экспертизы учебных изданий УМЦ по профессиональному образованию.
— Благодарственное письмо института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ;
— Благодарность Института СПО имени К.Д.Ушинского ГАОУ ВО МГПУ.
- «Учитель обществознания»;
- «Учитель права»;
- «Учитель географии»;
- «Учитель мировой художественной культуры»;
- «Менеджмент в образовании»;
- «Педагогика среднего (общего образования)»;
Курсы повышения квалификации:
- 2017«Формирование и диагностика универсальных учебных действий при реализации ФГОС» (72час.);
- 2017«ФГОС образования для с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы»
— Роль педагога в профессиональном становлении будущего специалиста в области культуры Журнал «Ценности и смыслы». М., 2016 (ВАК)
— Роль уроков искусства в воспитании ценностного отношения к жизни;
— Формирование музыкально-стилевых представлений у студентов в процессе профессиональной педагогической подготовки. Сб. «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве». Материалы VII международной научно-практической конференции 5 апреля 2016 г.(РИНЦ);
— Синтез искусства как средство развития художественного восприятия учащихся на уроках ИЗО и МХК. Сб. «Вопросы музыкальной культуры и образования», вып. 14. Москва, 2017.
— Воспитательные возможности синтеза искусств на уроках музыки в начальной школе. Сб. «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве». Материалы IX международной научно-практической конференции 14 марта 2018 г.(РИНЦ);
Окончила в 1973 г. музыкальное училище теоретическое отделение, в 1988 г. — МГЗПИ, музыкально-педагогический факультет. С этого года стала преподавателем педагогического колледжа № 16. До этого работала преподавателем музыкальной школы, общеобразовательной школы. С 1994 г. по 2015 г. — штатный совместитель кафедры музыкознания и музыкального образования факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М.А.Шолохова.
В 2000 г. закончила аспирантуру по специальности
С 2015 г. — доцент кафедры методологии и технологий педагогики факультета музыкального искусства МПГУ, руководителем практики бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиль «Музыкальное образование» и др. В течение 10 лет — участник Международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве».
Являюсь автором более 30 печатных работ.
Научные интересы связаны с вопросами теории и методики профессионального музыкального образования, гуманитарных технологий в образовании, культурологической составляющей в преподавании общественных дисциплин.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»