Top.Mail.Ru
Павлова Анастасия Сергеевна

Павлова Анастасия Сергеевна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент


budnikas@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной речи английского языка
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Иностранный язык в деловом общении
Основы межкультурной
Профессиональной и научной коммуникации
Стратегии иноязычного чтения (английский язык)
Основы теории и методики обучения иностранным языкам
Технология организации образовательного процесса по иностранному языку
Межкультурная компетенция и стратегии ее формирования у школьников
Подкаст как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции школьников
Научно-преподавательский стаж
4 года
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель английского языка
Направление подготовки (или специальность)
Иностранный язык
Общий стаж
13 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение № ED-A-345999 / 277-007-746, 2017 г. О прохождении обучения на курсах повышения квалификации по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: английский язык) (108 ч.), (с 27.03.17 по 24.07.17).
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/32 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)
3. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (ГАОУ ВО МГПУ, 2018)
4. «Цифровое образование и преподавание английского языка» (ООО «Образовательные технологии», 2019)
5. «База данных Scopus и ее использование при подготовке публикаций в международных журналах» (Академия «Эко-Вектор», 2019)
6. «Язык, культура и межкультурная коммуникация» (ФГБОУ ВО МГУ им. М.В. Ломоносова, 2020)
7. «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams» (ГАОУ ВО МГПУ, 2020).

А также ранее были пройдены курсы повышения квалификации «Деятельность педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», «Использование электронных приложений для создания тестов по английскому языку», «Современные технологии подготовки учащихся к ЕГЭ/ГИА по иностранным языкам (английский язык)», «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» и «Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога».

Имеет Кембриджский международный сертификат по английскому языку уровня Advanced.
Основные публикации

Имеет более 20 научных публикаций, в том числе в международных изданиях. Является автором трех учебно-методических пособий.

eLibrary

ORCID

Researcher ID: AAK-8765−2020

Основные публикации:

  1. Организация непрерывного образования в системе профессиональной подготовки педагогов // ARPHA Proceedings 1: V Международный форум по педагогическому образованию: Часть I. — 2019. — С. 57−67. — doi: 10.3897/ap.1.e0051.
  2. Виртуальные туры по музеям как эффективное средство обучения иностранным языкам // Письма в Эмиссия. Оффлайн. Электронный научный журнал. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. — № 11. — С. 2894.
  3. Intercultural education of students — future foreign language teachers // European proceedings of social and behavioural sciences. Conference proceedings. — London, 2020. — PP. 74−81. — doi: 10.15 405/epsbs.2020.11.03.9.
  4. Профессиональный жаргон учителя иностранного языка // Современное педагогическое образование. — 2021. —  № 2. — С. 97−101.
  5. Современные технологии иноязычного образования: курс обучения для студентов педагогического направления / А.С. Павлова // Мир образования — образование в мире. — 2022. — № 4 (88). — С. 152−158.
О себе

Разрабатывала тестовые задания и кейсы для Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.

Курировала сотрудничество МГПУ с цифровой платформой по изучению английского языка skyeng.

Принимала участие в разработке программы повышения квалификации «Обучение английскому языку для преподавания учебных предметов в средней общеобразовательной школе».

Область научных интересов
  • межкультурная коммуникация
  • обучение в контексте диалога культур
  • подготовка будущих учителей иностранного языка
  • современные технологии иноязычного образования

Закончила аспирантуру по научной специальности 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования). Тема диссертации: «Методика формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников посредством элективного видеокурса (профильная школа, английский язык)».

Научная школа: Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.04.01 Педагогическое образование "Методика обучения языку для специальных целей"
44.04.01 Педагогическое образование "Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык)"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"