Борисова Инна Владимировна
Должность: доцент
Ученая степень и звание: кандидат филологических наук, доцент
+7 (499) 181-40-13
BorisovaI@mgpu.ru
129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 3, каб. 3420
- Почетная грамота Минобрнауки РФ.
- «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» в ФГАОУ ВО ЮУГУ (Национальный исследовательский университет);
- «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС» в ОП России «Инфоурок».
В 2019 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Векторы современного развития системы подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе» в ФГБОУ ВО МГЛУ;
- «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета;
- «Оказание первой помощи в образовательной организации» в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Работа с лингвистически одарённой молодёжью» в ФГБОУ ВО МГЛУ;
- «Стратегии обучения иностранным языкам в контексте подготовки инновационных кадров» в ФГБОУ ВО МГЛУ.
- Деловой английский язык для магистрантов неязыковых специальностей. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2023. 188 с.
- Аутентичный учебник vs авторское учебное пособие по иностранному языку // Педагогика и лингвистика в контексте развития современного языкового образования. Сборник научных тезисов и статей по материалам Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции. 2022. С. 28−30.
- Английский язык в профессиональной сфере: управление информационными системами. Учебное пособие. М.: ООО «Издательство «КноРус», 2021. 166 с. (В соавторстве: Мельничук М. В., Алтухова Н. Ф., Восковская А. С., Карпова Т. А.).
- Языковые средства репрезентации понятия «американская мечта» в современном англоязычном интернет-дискурсе // Вестник Московского государственного областного университета. № 4. 2021. С. 178−196.
- Когнитивные аспекты экспрессивного синтаксиса в романе Э. Гилберт «Ешь, молись, люби» // Когнитивные исследования языка. № 3 (46). 2021. С. 464−467. (В соавторстве: Воейкова А. А., Балабас Н. Н.).
- Реализация стилистического потенциала англоязычных рекламных слоганов в интернет-дискурсе // Litera. № 9. 2021. С. 66−81.
- Современные тенденции процесса окказионального словообразования в интернет-общении // Litera. 2018. № 3. С. 281−288.
- Особенности формирования вторичной языковой личности студентов неязыковых профилей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: педагогика. 2015. № 1. С. 30−36.
- Проблемы перевода научной литературы. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2015. 132 с. (В соавторстве: Вишневская Г. В., Дмитриева С. Ю., Никишина С. Р., Николаева М. А., и др.).
- Сборник текстов и упражнений по английскому языку для бакалавров экономических направлений. Учебное пособие. М.: Московский государственный областной университет, 2015. 124 с.
Разработчик курсов по аудированию, изучает когнитивные аспекты синтаксиса английского языка. Один из ведущих современных авторов по вопросам обучения аудированию иноязычного текста в цифровую эпоху.
Имеет благодарственные письма Оргкомитета VII Научно-практической конференции «Путь к себе: постижение опыта духовной культуры» (2015) и Комитета по образованию «Информационно-методический центр Городского округа Подольск» (2017).
Является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья — 2014».
Лингвистические и методические аспекты преподавания иностранных языков в вузе. Цифровое образование. Язык виртуальной реальности.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, иностранный язык»
45.04.01 «Филология», «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)»