Бойкова Галина Васильевна
Должность: Методист отдела модерации электронного контента (корректор)
BojjkovaGV@mgpu.ru
Заслуги, наградыУровень образования, квалификацииОбщий стаж
— Призер и победитель школьных фестивалей образовательных идей и успехов (2015 — 2017).
— Призер очного этапа городского конкурса «Ярмарка идей: проекты будущего» (2017).
— Участник конкурса творческих работ московских школьников и учителей «Литературная гостиная"(2016).
— Участник проекта «Профилум.ру» (2016 — 2017 уч. год).
— Участник и призер олимпиад для учителей и учеников (2014 -2017).
— Участник и призер конкурса «Не прервется связь поколений» (2017).
— Грамота Департамента образования и науки города Москвы 2021 г.
— Медаль «850 лет Москвы».
Высшее педагогическое, высшая квалификационная категория
Наименование оконченного учебного заведения: Орехово - Зуевский педагогический институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы
Стаж работы по специальности: 35 лет
Наименование оконченного учебного заведения: Орехово - Зуевский педагогический институт
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы
Стаж работы по специальности: 35 лет
40 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке- 2019 г. "Проектирование развивающих изменений в образовательной организации" (16ч).
- 2019 г. "Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству" ("Московский институт развития непрерывного образования").
- 2019 г. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2019 году.
- 2019 г. Программа обучения экспертов по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку как формы допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) 2019г.
- 2020 г. Проектирование развивающих изменений в образовательной организации 2020г.
- 2020 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году.
- 2020 г. Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы 2020г.
- 2021 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 2021г.
- 2022 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 2022г.
Основные публикации- 2019 г. "Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству" ("Московский институт развития непрерывного образования").
- 2019 г. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2019 году.
- 2019 г. Программа обучения экспертов по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку как формы допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) 2019г.
- 2020 г. Проектирование развивающих изменений в образовательной организации 2020г.
- 2020 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2020 году.
- 2020 г. Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы 2020г.
- 2021 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 2021г.
- 2022 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 2022г.
— Сборник «Здоровьесберегающее содержание учебно-воспитательного процесса в работе образовательного учреждения» (стр. 47−52) Москва 2013 г.
— Публикации на личном учительском сайте infourok.ru.